Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

Выставки и мероприятия: «Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство. С учетом изменений на июль 2010»

Целевая аудитория: руководители и специалисты службы персонала, бухгалтеры, руководители малого и среднего бизнеса.
Цель: дать слушателям полную информацию о трудовом законодательстве и нормах кадрового делопроизводства с учетом изменений Трудового кодекса и Кодекса РФ об административных правонарушениях. С помощью реальных ситуаций выработать стратегию для предотвращения ошибок и смоделировать поведение сторон в случае конфликтных вопросов.
Содержание: На основе действующих нормативно правовых актов участники узнают основные требования к оформлению кадровых документов, как основополагающих, регламентирующих от-ношения работника и работодателя.
Актуальность: Вступили поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Они уже - сточили наказания за нарушения трудового законодательства – вплоть до приостановки деятель-ности фирмы. Знать какие трудовые документы необходимы, как их оформить – одна из основ безопасности организации.
Задачи:
- Ознакомить аудиторию с основными требованиями действующего законодательства к списку и оформлению кадровых документов;
- Указать на основные и возможные ошибки при составлении кадровых документов;
- Рассказать об ответственности за нарушения требований в области трудовых отношений и многое другое.
Семинар проводит: Ведущая семинаров АйТиСи Груп/ ITC Group. Имеет диплом государственно-го образца по специальности «Информационные системы и технологии», а также государственный диплом Ленинградского института методов и техники управления по специальности «Секретарь-референт», прошла многочисленные курсы в области административного и кадрового делопроиз-водства. С 2003 года занимается практической работой в сфере администрирования и управле-ния персоналом. Опыт работы секретарем в ООО "ДОГР" и ЗАО "ИК "ЭЛТРА" около 4 лет, опыт работы менеджером по персоналу, управляющим. Профессиональная деятельность включает в себя также многолетнюю работу в качестве преподавателя в Институте дополнительного образо-вания «РУБИН», НОУ «КОННЕССАНС», Консалтинговом центре «СОТА», сертифицированном центре 1С «СОФТ-МАРКЕТ». Общий педагогический стаж 9 лет. Является автором и ведущим программ по темам «Административное и кадровое делопроизводство», «Трудовое законодатель-ство в работе кадровой службы», «Эффективный секретарь». Имеет опыт проведения бизнес-тренингов, индивидуальных консультаций и семинаров для таких компаний как СК «РОСНО», ЗАО “Опытный завод МПБО”, ООО «Компания СКЛ», «Михайловский» театр, ООО «Полиграф-защита СПб», СПб ГУП «Экострой» и др.
Специализация: «Трудовое законодательство и Кадровое делопроизводство», «Административное делопроизводство и архив организации. Документационное обеспечение организации», «Секретарское дело», «Психология делового общения», «Профессиональная этика и этикет», «Технологии найма и оценки персонала», «Деловая переписка», «Мотивация как инструмент управления персоналом».
ПРОГРАММА
1-й день
1. Нормативно-правовые документы в сфере труда.
2. Документирование процедуры найма, отбора и адаптации персонала. Образование вакансии, оформление заявки на специалиста, источники поиска сотрудников, предоставление резюме, рекомендательных писем, использование опросных листов, представление к на-значению на должность, положение об адаптации.
3. Порядок разработки и утверждения локальных нормативных актов. Документы, предусмотренные действующим законодательством: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, положение о защите персональных данных, инструкция по охране труда.
4. Трудовой договор – основа трудовых отношений. Новые правила его заключения, оформления и изменения.
5. Правила ведения и хранения трудовых книжек. Характерные ошибки, допускаемые при внесении записей в трудовые книжки работников.
6. Договоры гражданско-правового характера: особенности заключения и применения.
7. Испытательный срок. Ограничения назначения испытательного срока отдельным категориям работников. Общие рекомендации. Прогул во время испытательного срока. Увольнение во время испытательного срока. Дисциплинарное взыскание во время испытательного срока.
8. Личное дело и личная карточка работника (форма Т-2). Порядок изменения анкетно-биографических данных работников. Защита персональных данных.
9. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников: руководителей, главных бухгалтеров, женщин, лиц с семейными обязанностями, совместителей, молодежи.
10. Особенности заключения ученического договора. Выгода для работодателя.
11. Перевод и перемещение работников. Совмещение и совместительство. Перевод совместителей на основное место работы.
12. Вопросы трудового распорядка и дисциплины труда. Изменения в порядке применения мер дисциплинарной ответственности. Документирование конфликтных ситуаций.
2-й день
1. Процедура оценки персонала: положение об оценке, оценочные формы. Порядок подготовки и проведения аттестации персонала, разработка пакета документов: приказ о проведении аттестации, график аттестации, аттестационный лист, протокол аттестационной комиссии.
Документирование обучения, повышения квалификации и развития персонала.
2. Ошибки работодателей, связанные с применением трудового законодательства по оплате труда. Формы и система оплаты труда. Удержание заработной платы. Заработная плата и забастовка. Оформление увеличения и уменьшения заработной платы.
3. Ошибки работодателей при предоставлении очередного ежегодного отпуска. Перенесение, продление и разделение ежегодных оплачиваемых отпусков.
4. Применение дисциплинарных взысканий. Порядок применения и наложения. Снятие дисциплинарного взыскания. Судебная практика
5. Прекращение трудовых отношений. Основания и правовая процедура увольнения. Порядок оформления, сроки расчета и выдачи трудовой книжки. Особенности увольнения некоторых категорий работников. Гарантии и компенсации высвобождаемым работникам.
6. Сокращения персонала и переход на неполный рабочий день, неделю в условиях кризиса: соблюдение специальных требований законодательства, специфика проведения процедуры сокращения численности, особенности выплаты выходных пособий, порядок оспаривания увольнения по сокращению.
7. Нормативно-правовые требования по систематизации, движению, хранению и уничтожению кадровой документации. Формирование внутренней отчетности с определением меры ответственности. Составление и оформление номенклатуры дел кадровой службы пред-приятия. Сроки хранения документов по личному составу. Особенности участия кадровой службы в работе экспертной комиссии предприятия. Порядок формирования кадровых документов в дела. Подготовка к передаче дел на архивное хранение. Порядок уничтожения документов. Ответственность за хранение и уничтожение документов.
8. Полномочия, компетенция и санкции Государственной инспекции труда (ГИТ). Виды проводимых проверок. Порядок проведения проверки: основания, предмет проверки, сроки, процедуры, последствия. Совместные проверки с профсоюзами, прокуратурой, другими органами. Содержание и перечень документов, требуемых для проверки ГИТ. Оформление результатов проверки: акты, административные протоколы, предписания. Административная и уголовная ответственность работодателей и должностных лиц.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе отработки заданий моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные задания: практические – участники создают документ или его часть, логические – участники решают ту или иную проблему. Будут разбираться случаи из практики (личные, судебные).
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
По окончании каждый участник получает:
1.    Раздаточные материалы в бумажном виде.
2.    Именной сертификат на участника.
3.    CD-диск в подарок с мультимедиа-презентацией (не для всех мероприятий) и дополнитель-ными материалами по теме семинара/тренинга.
4.    Список рекомендуемой для изучения литературы.
5.    Фото-отчет.
6.    Скидки от нашей компании АйТиСи Груп/ ITC Group при заказе следующих тренин-гов/семинаров (открытых или корпоративных).
7.    Скидки от партнеров АйТиСи Груп/ ITC Group.
Будем рады видеть Вас и сотрудников Вашей компании на семинаре!
СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 6% при оплате наличными! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
Условия участия:
Продолжительность: 16 ак. часов
Цена: 8900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
Гибкая система скидок – см. ниже. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификаты, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Заявка по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
Информация о времени:
29-30 июля 2010г. 10.00 – 18.00 (чт-пт)
Место проведения:
191040, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73, офис 311
Т/ф. +7 (812) 575-54-64, 764-06-18;
email: info@itctraining.ru
www.itctraining.ru


Источник:
www.kdelo.ru