Полезная информация
HR-директора «изобрели будущее» на бизнес-встрече HeadHunter
Мероприятие открыла директор петербургского филиала HeadHunter Юлия Сахарова. Она представила гостям основные тренды работы с имиджем работодателя на примере проектов 2006-2009 годов, которые номинировались на Премию HR-Бренд. За эти годы специалисты служб персонала, маркетинга и PR реализовали множество идей, порой опережая время, используя разные формы и инструменты для создания достойной репутации компании.Отдельной частью встречи стала презентация проектов Премии HR-Бренд 2009 от Санкт-Петербурга (всего 13 проектов-финалистов). Анна Колесникова представила проект компании PRISMA «Наставничество» — бронза в номинации «МИР», Светлана Феллер (Северо-Западный Телеком) поделилась опытом внедрения проекта «Маленькие HR-секреты большой компании» — серебро в номинации «Федерация» и, наконец, о своём золотом проекте «Внутрикорпоративные коммуникации» рассказала Анастасия Полянская из компании Лента. Член экспертного совета Премии HR-Бренд 2009 Надежда Сироткина (Балтика) рассказала о системе судейства и поделилась своим опытом оценки проектов.
Затем встреча плавно перешла в импровизированную пресс-конференцию, поскольку к авторам проектов накопилось множество вопросов: «Как вы решились на участие в Премии? Сколько времени занимает разработка проекта, кто этим занимается, с какими трудностями пришлось столкнуться при реализации? Как отреагировал на победу в Премии собственник и сотрудники внутри компании?».
Автору самого интересного вопроса — Таисии Нацановой (Jensen Group) — достался ваучер на проживание в Reval Hotel Lithuania в Вильнюсе от партнёра встречи.
После презентационной части наступило время футурологических сессий, когда наши гости могли обсудить и сформулировать свои прогнозы на то, как будет развиваться HR-брендинг в ближайшие годы. «Изобретали будущее» в нескольких направлениях: модели карьеры, мотивация, профессиональные компетенции HR-менеджера, корпоративная культура и внутренние коммуникации, HR-бюджет. Участники могли присоединиться к обсуждению любой из предложенных тем. Итоги в финале встречи представили модераторы каждой группы. «Будущее HR-брендинга» вызвало много вопросов, споров и обсуждений. Благодаря открытости и заинтересованности гостей родились новые идеи, мысли, прогнозы.
В конце мероприятия состоялся розыгрыш подарков от партнера встречи — Русьимпорт-Нева. А организаторы вручили всем участникам книгу «Как построить HR-бренд вашей компании». В ней собраны лучшие HR-практики за время существования Премии HR-Бренд.
P. S.: Один из участников встречи очень верно отметил: «Будущее начинается сейчас. И его создаем мы с вами!» Так, вдохновлённые проектами победителей, новыми идеями и свежими взглядами коллег, мы вернулись к работе...
Великая пьеса идёт, и нужно успеть вписать свой стих! Что напишете вы?
Подробный отчёт о мероприятии можно посмотреть тут
С описанием проектов можно познакомиться на сайте премии HR-Бренд.
Презентации докладчиков:
• Юлия Сахарова (HeadHunter) — лучшие HR-практики
• Светлана Феллер (Северо-Западный Телеком) — проект «Конкурс HR-бренд СЗТ»
• Анастасия Полянская (Лента) — проект «Внутрикорпоративные коммуникации»
• Анна Колесникова (Prisma) — проект «Наставничество»
26 мая 2010 г.
www.spb.hh.ru