Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

HR-директора «изобрели будущее» на бизнес-встрече HeadHunter

Мероприятие открыла директор петербургского филиала HeadHunter Юлия Сахарова. Она представила гостям основные тренды работы с имиджем работодателя на примере проектов 2006-2009 годов, которые номинировались на Премию HR-Бренд. За эти годы специалисты служб персонала, маркетинга и PR реализовали множество идей, порой опережая время, используя разные формы и инструменты для создания достойной репутации компании.

Отдельной частью встречи стала презентация проектов Премии HR-Бренд 2009 от Санкт-Петербурга (всего 13 проектов-финалистов). Анна Колесникова представила проект компании PRISMA «Наставничество» — бронза в номинации «МИР», Светлана Феллер (Северо-Западный Телеком) поделилась опытом внедрения проекта «Маленькие HR-секреты большой компании» — серебро в номинации «Федерация» и, наконец, о своём золотом проекте «Внутрикорпоративные коммуникации» рассказала Анастасия Полянская из компании Лента. Член экспертного совета Премии HR-Бренд 2009 Надежда Сироткина (Балтика) рассказала о системе судейства и поделилась своим опытом оценки проектов.

Затем встреча плавно перешла в импровизированную пресс-конференцию, поскольку к авторам проектов накопилось множество вопросов: «Как вы решились на участие в Премии? Сколько времени занимает разработка проекта, кто этим занимается, с какими трудностями пришлось столкнуться при реализации? Как отреагировал на победу в Премии собственник и сотрудники внутри компании?».

Автору самого интересного вопроса — Таисии Нацановой (Jensen Group) — достался ваучер на проживание в Reval Hotel Lithuania в Вильнюсе от партнёра встречи.

После презентационной части наступило время футурологических сессий, когда наши гости могли обсудить и сформулировать свои прогнозы на то, как будет развиваться HR-брендинг в ближайшие годы. «Изобретали будущее» в нескольких направлениях: модели карьеры, мотивация, профессиональные компетенции HR-менеджера, корпоративная культура и внутренние коммуникации, HR-бюджет. Участники могли присоединиться к обсуждению любой из предложенных тем. Итоги в финале встречи представили модераторы каждой группы. «Будущее HR-брендинга» вызвало много вопросов, споров и обсуждений. Благодаря открытости и заинтересованности гостей родились новые идеи, мысли, прогнозы.

В конце мероприятия состоялся розыгрыш подарков от партнера встречи — Русьимпорт-Нева. А организаторы вручили всем участникам книгу «Как построить HR-бренд вашей компании». В ней собраны лучшие HR-практики за время существования Премии HR-Бренд.

P. S.: Один из участников встречи очень верно отметил: «Будущее начинается сейчас. И его создаем мы с вами!» Так, вдохновлённые проектами победителей, новыми идеями и свежими взглядами коллег, мы вернулись к работе...

Великая пьеса идёт, и нужно успеть вписать свой стих! Что напишете вы?

Подробный отчёт о мероприятии можно посмотреть тут

С описанием проектов можно познакомиться на сайте премии HR-Бренд.

Презентации докладчиков:
•    Юлия Сахарова (HeadHunter) — лучшие HR-практики
•    Светлана Феллер (Северо-Западный Телеком) — проект «Конкурс HR-бренд СЗТ»
•    Анастасия Полянская (Лента) — проект «Внутрикорпоративные коммуникации»
•    Анна Колесникова (Prisma) — проект «Наставничество»

26 мая 2010 г.
www.spb.hh.ru