Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

AIM против ERP: кто победит на рынке

Создание единого информационного пространства компании, пожалуй, главная задача ИТ-директора. Ему постоянно приходится думать об организации единых справочников (НСИ), интеграции разнородных приложений внутри компании, интеграции с бизнес-процессами, справочниками и информационными системами внешних партнеров.
До определенного предела можно успешно связывать ИТ-системы по принципу "точка-точка". Но когда таких систем становится больше пяти, а число сценариев обмена информацией измеряется десятками, успешной интеграцией это "спагетти" назвать уже трудно. А если случится сделка из разряда M&A ("слияние и поглощение"), и нужно будет интегрировать системы обоих участников? Но даже и без M&A требования со стороны бизнеса к гибкости и адаптивности ИТ-инфраструктуры становятся все более жесткими. Вчера бизнес решил, что работа должна идти неким определенным образом. Специалисты ИТ-подразделения напряглись, прибили все "молотками" (запрограммировали) – и обеспечили поддержку бизнес-процессов. А сегодня ситуация опять изменилась: заказы надо бы принимать не только по факсу, но и по интернету и SMS; предлагать новые продукты и услуги, каких еще не предлагают конкуренты. И снова надо все перепрограммировать. А это не быстро; так, чтобы работало уже завтра, не получится. Вот и возникает известная напряженность между бизнесом и ИТ, и специалисты, которые по определению должны быть источником инноваций в компании, вдруг становятся тормозом для развития бизнеса.
Есть еще один момент. Отказываться от унаследованных систем сложно: они встроены в идущие бизнес-процессы, их замена или коренная перестройка экономически неэффективна. Зачастую руководство узнает о существовании какого-то приложения лишь тогда, когда с ним что-то случается. До этого много лет оно исправно выполняло свою функцию, так что о его существовании просто забыли. И таких приложений в компаниях много.
Какое-то время назад многие ИТ-директора были уверены, что все проблемы решит внедрение "брэндовой" ERP-системы. ERP-вендоры так и продвигали свои решения: "Выбросьте свой хлам и накройте всю компанию единой системой". Сейчас стало ясно, что одной системы для полноценной автоматизации недостаточно: ни одна ERP-система не имеет всеобъемлющей функциональности, не вся функциональность таких систем высшего качества, да и внедрять ERP можно годами и десятилетиями. Кроме того, при автоматизации бизнес-процессов в ERP они "зашиваются" в код, и каждое изменение процесса превращается в ИТ-проект (перепрограммирование) – со всеми вытекающими.
В общем, доминирует сейчас в некотором смысле подход "best of breed" - объединение существующих приложений в единое композитное ИТ-решение. Современный подход к интеграции основан на концепции сервис-ориентированной архитектуры (SOA) и корпоративной сервисной шины (Enterprise Service Bus, ESB). Такой подход позволяет решать интеграционные задачи легко и надежно – и сохранять уже сделанные в ИТ инвестиции, заставляя унаследованные системы работать на благо бизнеса.
Этот же подход представляет новую парадигму автоматизации бизнес-процессов: не с помощью ERP, а с помощью средств автоматизации и управления сквозными бизнес-процессами (Business Process Management System, BPMS). Эти BPM-системы обеспечивают интеграцию людей (workflow), шина ESB – интеграцию приложений и данных в рамках сквозных бизнес-процессов, которые могут быть автоматизированы в разных системах. Так что в случае BPMS можно говорить не просто об объединении, а о сборке и комбинировании (конфигурировании) нужного ИТ-решения из приложений различных поставщиков и собственных разработок. В этом случае процессы не "зашиты" в код, поэтому глубокого программирования не требуется. Эта же парадигма распространяется и на разработку программного обеспечения: новое ИТ-решение создается не с помощью писания кода, а путем связывания между собой (конфигурирования) существующих приложений с учетом определенной логики бизнес-процесса.
Инструменты построения и управления SOA, ESB и BPMS компания Gartner относит к классу средств интеграции приложений и связующего ПО (Application Infrastructure and Middleware, AIM). Аналитики из IDC именуют эти же технологии немного иначе: Integration and Process Automation Middleware (IPAM).
Нынешний экономический кризис довольно чувствительно задел рынок программного обеспечения. Однако сектор средств интеграции приложений и связующего ПО на фоне падения рынка всего ПО продемонстрировал хоть и небольшой, но рост. В 2009 году аналитики Gartner отметили рост рынка AIM на 2,8% с увеличением объема до 15,9 млрд долл.
В 2007-2009 годах этот рынок пережил ряд крупных слияний и поглощений: RedHat объединилась с Jboss; Software AG - с webMethods; Oracle поглотила BEA; IBM - Telelogic; Software AG - IDS Scheer; IBM включила в свой состав Lombardi, а Progress Software - Savvion Inc. Чуть раньше аналогичная консолидация происходила на рынке бизнес-аналитики (BI). Сейчас пятерка лидеров рынка AIM – IBM, Oracle, Microsoft, Software AG и Tibco – контролирует больше половины рынка: их совокупный объем превышает 57%.
По данным Gartner, доли IBM, Oracle, Microsoft и Software AG растут, а доля Tibco сократилась в минувшем году на 1,2% (эта компания вообще выставлена на продажу).
Объем российского рынка AIM можно оценить исходя из того, что отечественный рынок ПО в целом составляет 0,5-1% от мирового. Оценим по нижней границе (0,5%), поскольку интеграционные решения в России, в отличие, скажем, от бизнес-приложений, пока не находятся в фокусе основного внимания. Тогда получаем объем порядка 80 млн долл.
Компания IDC, которая мониторила в России, по крайней мере, сделки с AIM-решением IBM WebSphere, оценивает российский сегмент IPAM в 40-50 млн долл. Оценка IDC для динамики всего российского рынка ПО в 2009 году – падение на 37%, при этом спад в сегменте IPAM меньше – всего 26%. Сегмент небольшой, поэтому и восстанавливаться, по мнению IDC, он будет быстрее: рост на 12% в 2010 году (при средних темпах всего российского рынка ПО – + 9,5%).
Мировой опыт проектов по интеграции приложений и внедрению связующего ПО показывает, что основная масса таких проектов выполнялась в телекоммуникационных, транспортных и логистических компаниях, в банковской и страховой отраслях, в розничной торговле, в производственных компаниях, а также в государственном секторе. При этом интеграция приложений часто скрывается под аббревиатурой SOA, а в качестве инструментария используется интеграционная шина (ESB) или BPM-система.
В России первая сотня крупнейших компаний, пожалуй, уже сделала выбор в пользу одной из платформ, входящих в пятерку лидеров рынка AIM, а вот компании следующих эшелонов пока выбирают. За них и развернется основная конкурентная борьба в 2010 году. Наиболее активно AIM-решениями будут заниматься компании телекоммуникационной и энергетической отрасли, банки и ритейлеры. Второй эшелон составляют машиностроители, страховщики, транспорт и логистика. В госсекторе перспективы пока туманные, хотя развернувшаяся кампания по переводу госуслуг в электронный вид служит хорошим мотивом для того, чтобы заняться внутри- и межведомственной интеграцией и автоматизацией сквозных административных процессов.

31 мая 2010 г.
www.biz.cnews.ru