Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

«1C» разрешила не покупать «1С:Предприятие»

Компания «1С» запустила в промышленную эксплуатацию новую модель взаимодействия с партнерами и клиентами. Теперь «1С:Предприятие 8» можно не покупать, а брать в аренду. В новой схеме, предложенной «1С», вводится понятие держателя лицензии. На его сервере может быть установлена система, а он, в свою очередь, предлагает воспользоваться ей своим клиентам. Ранее, напомним, появилась возможность доступа к "1С:Предприятие 8" через браузер.
Держателем лицензии может быть как действующий партнер «1С», так и новая компания, раньше никак не сотрудничавшая с разработчиком. Обкатка модели аренды ПО проходила с января 2009 г. по апрель 2010 г. в пилотном режиме. За этот период подписаны договоры с пятнадцатью держателями лицензий, рассказал CNews Алексей Харитонов, руководитель отдела продвижения экономических программ «1С». Среди них управляющие компании (УК) холдингов, франчайзи «1С», хостинговые компании, дата-центры и бизнес-центры.
Размер полученных за это время отчислений в компании не раскрывают: «Говорить об отчислениях, сколь-нибудь сопоставимых с выручкой от продаж и поддержки «1С:Предприятия» и делать прогнозы пока рано».
В договоре между держателем лицензии и клиентом прописывается число рабочих мест, на которых можно использовать «1С: Предприятие». Также может быть указана организация, которая будет заниматься сопровождением ПО: аффилированная с держателем лицензии фирма, либо постоянный партнер «1С».
У арендной схемы существуют свои ограничения. Во-первых, держатель может купить «1С: Предприятие 8» не ниже версии ПРОФ. Самые недорогие варианты не доступны. Во-вторых, сдать в аренду можно продукты общей стоимостью не ниже 100 тыс. руб. «1С», по условиям соглашения с держателем лицензии, получает 10% в год или 2,5% в квартал от общей стоимости арендуемых продуктов.
В «1С» утверждают, что возможность аренды «Предприятия» появилась в ответ на запрос партнеров и других организаций. Но опрошенные CNews франчайзи «1С» не ждут слишком многого от новой схемы. «Мы рассматривали возможность участия в данном проекте и пришли к выводу, что в ближайшее время не собираемся в нем участвовать», - заявил CNews Вячеслав Кузнецов, руководитель отдела внедрения компании «1С: Автоматизация», не уточняя, с чем именно связано такое решение.
«1С: Сервистренд» для участия в пилотном проекте также не привлекался, говорит Александр Тяпухин, руководитель департамента внедрения компании. По его словам, со стороны пользователей пока интереса к данной схеме обозначено не было. «Возможно, в дальнейшем такой спрос будет», - не исключает он.
Генеральный директор компании «1С:ВДГБ» Олег Благин заявил CNews, что его компания уже планирует стать держателем лицензий в будущем. Аренда может быть интересна для клиентов, которые используют дорогостоящее типовое программное обеспечение стандартным образом, считает он. Среди них аутсорсинговые компании, дата-центры, бизнес-центры и любые другие организации, которые могут добавить ПО в свой арендный пул услуг. Выручку от данного направления в «1С: ВДГБ» прогнозируют небольшую - это связано с ограничениями по минимальной сумме лицензий и их номенклатурному составу.

9 июня 2010 г.
www.biz.cnews.ru