Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

Представлена новая редакция закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Законопроект направлен на совершенствование системы лицензирования как одной из форм государственного регулирования экономической деятельности в Российской Федерации и сокращение административных ограничений в предпринимательстве, связанных с лицензированием.
Законопроектом предлагается изложить Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в новой редакции, предусматривающей унификацию и упрощение процедур лицензирования, введение бессрочного действия лицензий, существенное сокращение перечня видов деятельности, подлежащих лицензированию, а также установление единого порядка осуществления лицензионного контроля.
В законопроекте предусматривается распространение определяемых в нем целей и задач лицензирования, критериев отнесения видов деятельности к лицензируемым, понятийного аппарата и принципов лицензирования, полномочий лицензирующих органов, прав, обязанностей и ответственности их должностных лиц, критериев установления лицензионных требований на лицензирование тех видов деятельности, перечни которых устанавливаются в законопроекте, а также в других федеральных законах.
При этом в законопроекте сохраняется положение о том, что порядок лицензирования деятельности кредитных организаций, биржевой деятельности, страховой деятельности, деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, деятельности инвестиционных и негосударственных пенсионных фондов, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также деятельности по выполнению работ (оказанию услуг) по защите государственной тайны будет определяться федеральными законами, регулирующими отношения в перечисленных сферах деятельности.
Лицензирование деятельности в области использования атомной энергии, предоставления услуг связи, телевизионного и радиовещания, частной детективной (сыскной) деятельности и частной охранной деятельности, образовательной деятельности, осуществляемое в настоящее время в соответствии с федеральными законами, регулирующими отношения в указанных сферах деятельности, законопроектом предусматривается включить в устанавливаемый им перечень лицензируемых видов деятельности, распространив тем самым на эти виды деятельности единый порядок лицензирования. Особенности лицензирования в этих сферах деятельности в части, касающийся сроков действия лицензии, порядка ее предоставлении, приостановления и возобновления действия, могут устанавливаться специальными законами.
Законопроектом предусматривается дальнейшее сокращение перечня лицензируемых видов деятельности в связи с наличием иных методов регулирования.
В частности, предлагается отменить лицензирование следующих видов деятельности с одновременным введением уведомительного порядка начала предпринимательской деятельности: медицинская, фармацевтическая деятельность (с 1 января 2013 г.), экспонирование и коллекционирование оружия, деятельность по обеспечению авиационной безопасности, деятельность по производству и реализации специального игрового оборудования, изготовление протезно-ортопедических изделий по заказам граждан, деятельность по изготовлению и ремонту средств измерений, реставрации памятников культурного наследия. Лицензирование производства и технического обслуживания медицинской деятельности, перевозок и перегрузок на водном транспорте грузов прекращается в связи с заменой лицензирования иными формами регулирования.
Проектом закона предусматривается изменение определения наименований многих видов подлежащих лицензированию деятельности, направленное на исключение возможности произвольного толкования составляющих их содержание работ и услуг. При этом в наименовании укрупненных по сферам деятельности видах лицензируемой деятельности (криптографическая деятельность, защита от несанкционированного доступа к информации, производство и оборот отдельных видов продукции и другие) указываются составляющие их работы и услуги, исчерпывающий перечень которых будет устанавливаться в положениях о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемых Правительства Российской Федерации.
Таким образом, при сокращении общего числа лицензируемых видов деятельности расширяется возможность выбора хозяйствующим субъектом конкретных работ и услуг, которые он планирует осуществлять при получении лицензии.
Проектом закона также вводятся нормы, направленные на совершенствование процедур лицензирования.
В частности, устанавливается бессрочное действие лицензии, что позволит исключить процедуру продления срока ее действия.
В проекта закона реализуются положения "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и устанавливаются особенности лицензионного контроля.
В целях упрощения документооборота при лицензировании проектом закона предусматривается, что со дня вступления закона в силу соискатель лицензии и лицензиат будут вправе направлять в лицензирующий орган заявления и документы для получения и переоформления лицензии, а также получать уведомления и другие документы, направление которых предусмотрено проектом закона, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Для лицензирующих органов вводится порядок оформления процедур лицензирования в электронном виде.
В целях своевременного выявления проблем лицензирования проектом закона предусматривается проведение ежегодного мониторинга эффективности лицензионной деятельности органов государственной власти на основе единых показателей эффективности и методики их расчета, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

18 июля 2010 г.
www.pravo.ru/news