Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

Инфраструктура платежных карт РФ пока низкоэффективна и дорогостояща – ЦБ

"По итогам развития российского рынка платежных карт можно отметить, что в 2009 году сохранялась тенденция развития инфраструктуры, обеспечивающей проведение операций с использованием платежных карт, как по безналичной оплате товаров и услуг, так и по получению наличных денежных средств. Кроме того, темп прироста инфраструктуры за год значительно превышал темп прироста эмиссии платежных карт за аналогичный период (прирост эмиссии - 5,7%, инфраструктуры - 10,6%)", - говорится в исследовании, обнародованном в пятницу.
БАНКОМАТЫ
Банк России указывает в качестве основных факторов, влияющих на работу инфраструктуры, ее низкую эффективность и высокую стоимость, в частности - в отношении банкоматов.
Формирование и развитие банкоматной сети требует больших затрат от кредитных организаций, отмечается в обзоре. При этом каждый банк стремится развивать собственную сеть. "На практике (это) приводит к тому, что в непосредственной близости друг от друга установлены сразу несколько банкоматов разных банков, что в конечном итоге не способствует оптимальному использованию такой банкоматной сети и ведет к повышению стоимости услуг для потребителей", - считают эксперты ЦБ. Среди других негативных факторов - высокие комиссии банков-эмитентов, которые взимаются с клиентов при снятии наличных в сторонних банкоматах. Это вынуждает клиентов пользоваться услугами только "своих" банков, что снижает доступность платежных услуг и приводит к дополнительной нагрузке инфраструктуры.
"Статистика свидетельствует о существовании диспропорций в загруженности сетей банкоматов отдельных кредитных организаций. В результате владельцы "простаивающих банкоматов" несут убытки, в то время как сеть банкоматов других кредитных организаций перегружена, что приводит к снижению эффективности инвестирования привлеченных денежных ресурсов и росту стоимости банковских услуг в целом", - говорится в обзоре.
В среднем по стране на один банкомат ежедневно приходятся 64 операции по выдаче наличных, проведенных по картам "своих" клиентов, шесть транзакций по сторонним картам и одна - по карте зарубежного эмитента.
На конец 2009 года на территории России насчитывалось 597,2 тысячи устройств для осуществления операций с использованием платежных карт против 540 тысяч годом ранее. Несмотря на 10-процентный рост, число банкоматов в России значительно меньше, чем в большинстве развитых стран. Так, в РФ на миллион жителей приходится 595 банкоматов, в то время как в Канаде - 1,8 тысячи, а в Бельгии - 1,4 тысячи.
Тем не менее, по оценкам экспертов, российские банки восьмой год подряд занимают первое место в Центральной и Восточной Европе по темпам прироста числа устанавливаемых банкоматов. "Огромный прирост числа банкоматов за последние семь лет позволил России обогнать Францию, Германию, Испанию и Великобританию и стать в 2008 году крупнейшим рынком банкоматов в Европе", - говорится в обзоре.
КАРТЫ
"В 2009 году на российском рынке платежных карт сохранилась положительная динамика развития, как в сфере эмиссии, так и в сфере эквайринга", - говорится в обзоре.
Совокупный объем выпуска карт на конец 2009 года составил 126,03 миллиона, что почти на 6% выше аналогичного показателя 2008 года.
Львиная доля эмитированных карт приходится на пластик международных платежных систем - 111,47 миллиона штук. Карт с логотипом российских платежных систем в стране на конец года насчитывалось 14,6 миллиона.
При этом на одного жителя России в среднем приходилось 0,89 карты против 0,84 карты годом ранее. В большинстве стран Западной Европы этот показатель в 2008 году находился в интервале от 1,2 до 2 карт на жителя, а в США и Великобритании составлял 3,13 и 2,74 карты соответственно. Из развитых стран от России отстает лишь Италия, где на одного человека приходится 0,79 карты. На конец 2009 года наибольшую долю в структуре платежных карт составляли расчетные (дебетовые) карты (почти 91,6%, или 115,4 миллиона карт), что объясняется, в первую очередь, распространением "зарплатных" проектов.
В целом на конец 2009 года в стране эмиссией и/или эквайрингом платежных карт занималось в общей сложности 700 кредитных организаций.
ПОРТРЕТ ДЕРЖАТЕЛЯ
Банк России, ссылаясь на материалы Национального агентства финансовых исследований, отмечает, что частота использования платежных карт сильно зависит от уровня образования обладателя "банковского пластика", типа населенного пункта, в котором он проживает, и, конечно, материального благосостояния.
Так, чаще всего платежными картами пользуются соотечественники, имеющие высшее или неоконченное высшее образование (52% пользующихся), проживающие в городе с населением свыше 500 тысяч человек (47%) и зарабатывающие от пяти тысяч рублей в месяц и выше (53%).
Самыми далекими от премудростей безналичных расчетов картами оказались жители села (22%) с неполным средним или начальным образованием (6%), уровень доходов которых не превышает 1,5 тысячи в месяц (10%).
Главный банк страны объясняет это низкой финансовой грамотностью россиян. "Отсутствие достаточных знаний у значительной части населения в области розничных банковских услуг приводит к низкому уровню вовлеченности населения в сферу безналичных платежей", - говорится в исследовании.

16 июля 2010 г.
www.bankir.ru/news