Полезная информация
Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM
Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента - IHSBM проводит проект по изучению феномена брендов. Главные испытуемые – известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.Партнеры и эксперты проекта - брендинговое агентство BrandLab, юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Берлинский Вест-Ост Институт
16.07.2010 подводили результаты по смартфонам Роснано и Яндекс!
Большинство респондентов – 85%, готовы принять идею появления смартфонов от Яндекса и Роснано, и лишь 15% сочли их неуместными.
Среди проголосовавших «ЗА» новые девайсы, в два раза больше оказалось поклонников Яндекса:
34% - Роснано
66% - Яндекс
Столь сильную разницу в выборе прокомментировал управляющий директор брендингового агентства BrandLab Александр Еременко. – «Это была битва самого известного интернет-бренда и самого амбициозного госпроекта. Похоже, аудитория больше доверяет тому, что уже работает и доказало свою полезность и удобство. А вот «Роснано» еще только предстоит вырастить и доказать «высокотехнологичную» репутацию. На это требуется не только время, но и успешные реализованные проекты, понятные сообществу».
Напомним, что в предыдущей битве брендов, когда Газпром и Билайн стали йогуртами, победил Газпром, его согласились попробовать 58% респондентов, за Билайн проголосовали лишь 42%.
А в битве зубных паст от «Сбербанка» и «РЖД», потребители выбрали Сбербанк, в пользу которого проголосовали 59% потребителей.
***
Это сон?! Или «Балтика» и «Моя Семья» действительно банки?!
Примите участие в новом голосовании на сайте www.ihsbm.ru.
16 июля 2010 г.
www.4p.ru/main/cnews