Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM

Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента - IHSBM проводит проект по изучению феномена брендов. Главные испытуемые – известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.
Партнеры и эксперты проекта - брендинговое агентство BrandLab, юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Берлинский Вест-Ост Институт
16.07.2010 подводили результаты по смартфонам Роснано и Яндекс!

Большинство респондентов – 85%, готовы принять идею появления смартфонов от Яндекса и Роснано, и лишь 15% сочли их неуместными.
Среди проголосовавших «ЗА» новые девайсы, в два раза больше оказалось поклонников Яндекса:
34% - Роснано
66% - Яндекс
Столь сильную разницу в выборе прокомментировал управляющий директор брендингового агентства BrandLab Александр Еременко. – «Это была битва самого известного интернет-бренда и самого амбициозного госпроекта. Похоже, аудитория больше доверяет тому, что уже работает и доказало свою полезность и удобство. А вот «Роснано» еще только предстоит вырастить и доказать «высокотехнологичную» репутацию. На это требуется не только время, но и успешные реализованные проекты, понятные сообществу».

Напомним, что в предыдущей битве брендов, когда Газпром и Билайн стали йогуртами, победил Газпром, его согласились попробовать 58% респондентов, за Билайн проголосовали лишь 42%.

А в битве зубных паст от «Сбербанка» и «РЖД», потребители выбрали Сбербанк, в пользу которого проголосовали 59% потребителей.

***

Это сон?! Или «Балтика» и «Моя Семья» действительно банки?!

Примите участие в новом голосовании на сайте www.ihsbm.ru.

16 июля 2010 г.
www.4p.ru/main/cnews