Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

Блог Сергея Меднова. Подсядет ли российский бизнес на BlackBerry?

Среди западных инвестбанкиров и юристов, которые не выпускают BlackBerry (BB) из рук в любых жизненных ситуациях, будь то романтическое свидание или отпуск, принято иронично называть этот смартфон "Крэкберри", подчеркивая фактически наркотическую зависимость от этого устройства. В некоторых западных банках, насколько я знаю, уже дошло до того, что во избежание параноидальных явлений, связанных с BB, при отъезде в отпуск каждый сотрудник обязан сдать этот аппарат на хранение.
В России эта "игрушка" также набирает популярность, но по степени проникновения BB, а заодно и зависимости от него, мы пока значительно отстаем от "развитого мира". Вопрос: почему?
BlackBerry, действительно, очень удобен, особенно при активной работе с почтой, но все же его главное маркетинговое преимущество – это особый механизм шифрования данных, который позволяет защитить информацию от посягательств других лиц, например, пронырливых конкурентов. Да и многие частные лица сейчас очень часто опасаются за конфиденциальность своей переписки. В этой ситуации, казалось бы, в России, где традиционно чуть ли не каждый переживает за сохранность своей персональной информации, это должно было вызвать не меньший ажиотаж, чем в странах западной Европы и Америки, где BlackBerry по продажам зачастую обгоняет iPhone от Apple. Однако не тут-то было. Технология шифрования данных сети BlackBerry, AES, шла вразрез с федеральным законодательством, ведь правоохранительные органы в России должны иметь доступ ко всей, даже самой конфиденциальной, информации. Этот вопрос канадской компании Research in Motion (RIM), производящей BB, в конечном счете удалось решить в соответствующих инстанциях, и в ноябре 2007 года в России начались продажи "защищенного" смартфона.
Но ни у бизнеса, ни у частных пользователей, которые могли купить BB у одного из сотовых операторов, канадские гаджеты, официально завезенные в Россию, особенную популярность не приобрели – в отличие от устройств, работающих в России без "официальной прописки". Многие отечественные бизнесмены, испугавшись всевидящего ока спецслужб, но при этом страстно желая обезопасить себя от потенциальных краж информации через электронную почту, решают этот вопрос, покупая эти устройства за рубежом, оформляя у какого-нибудь Vodafone или T-Mobile все необходимые документы и используя в России BB в роуминге. Благо безлимитный доступ в интернет в России у западных операторов обходится в очень скромную сумму (порядка 100 долларов), что вполне сопоставимо с взимаемой нашими операторами платой за эту услугу.
Забавность этой ситуации заключается в том, что, как мне кажется, в данной ситуации пользователи увидели опасность не там, где она есть на самом деле. В принципе, работу сервиса BB у корпоративного клиента можно представить в виде простой цепочки: "сервер электронной почты – специальный шлюз – непосредственно коммуникатор BB". Шлюз и сервер – это часть локальной сети компании, в которой фактически хранится вся информация о бизнесе, включая внутреннюю переписку, конфиденциальные документы и т.д. Некоторые потенциальные пользователи испугались, что, например, ФСБ, по условиям соглашения с RIM, может установить специальное оборудование, контролирующее корпоративную почту на отрезке "сервер-шлюз", т.е. внутри локальной сети организации. Создалось впечатление, что спецслужбы автоматически получают доступ ко всей внутренней кухне определенной компании.
Но в действительности это не так – есть другие способы контроля за шифрованием BB, которые устроят и ФСБ, и RIM, и при этом никак не станут посягательством на частную информационную собственность бизнеса. Да и, наверное, если нашим спецслужбам что-то потребуется, они эту информацию узнают. Но самое большое заблуждение, как мне кажется, заключается в том, что на западе твоя почта также абсолютна "неприкасаема". Достаточно почитать новости о том, как в последнее время в Штатах или в Европе, пресекались попытки террористических актов – именно путем обнаружения нужной информации в переписке злоумышленников. Да и систему глобально радиоэлектронного слежения "Эшелон", которую развивает Агентство национальной безопасности США совместно с Европейскими спецслужбами, никто не отменял. Для справки – она мониторит весь обмен электронными сообщениями, звонками и факсами на территории США, Европы и ряда других стран.
Что же надо сделать RIM, чтобы распространить BlackBerry повсеместно и завоевать наш рынок? Первое, это, конечно, как-то договориться с ФСБ о том, чтобы наша спецслужба придумала другой способ контроля за информацией, передаваемой через BB, который бы не нарушал конфиденциальность внутренней информации. Можно, наверное, попробовать и другую стратегию, - сделать BB официальным правительственным смартфоном (правда, пока на эту роль больше претендует iPhone) или рекомендовать всем госкорпорациям пользоваться этой услугой. Тогда, покоренные инициативой таких мощных структур, возьмутся за BlackBerry и другие бизнесмены. Возможно, маркетологи RIM придумают и другой способ.

28 июля 2010 г.
www.source.cnews.ru/news