Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

ФСФР хотят лишить полномочий по регулированию рынка

Как заявил  заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, служба намерена обратиться в правительство с предложением установить количественные требования к профучастникам рынка ценных бумаг, которые определяют структуру рынка, на уровне постановления правительства или федерального закона. "Такие решения, как повышение нормативов собственных средств, должны приниматься коллегиально, а не на уровне одного ведомства",- считает он. Андрей Кашеваров напомнил, что количественные требования к банкам и страховым организациям прописаны на законодательном уровне. "Даже требования к ним в целях антимонопольного контроля устанавливает не сама ФАС, а постановление правительства",- уточнил заместитель главы ФАС. Ранее ФАС указывала, что требования ФСФР к профучастникам приводят к ограничению конкуренции на рынке в связи с возникновением либо усилением доминирующего положения отдельных игроков.
Действия ФАС — продолжение межведомственного спора, развернувшегося между антимонопольным ведомством и Федеральной службой по финансовым рынкам.
Напомним, что в июне ФАС рекомендовала ФСФР прекратить действие приказа о повышении нормативов собственных средств профучастников, поскольку это приведет к сокращению количества компаний на рынке и ограничению конкуренции. По данным Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР), более 20% профучастников прекратят свою деятельность из-за вступления в силу с 1 июля новых нормативов. Кроме того, ФАС выступает против требований ФСФР, установленных к регистраторам, по которому они должны иметь не менее 50 клиентов с числом акционеров больше 500.
ФСФР имеет право устанавливать обязательные для профучастников нормативы достаточности собственных средств по закону «О рынке ценных бумаг». Как сообщил глава ФСФР Владимир Миловидов, вопрос об установлении требований к собственным средствам профучастников на более высоком уровне, как, например, в федеральном законе, службой уже прорабатывается, в том числе и с депутатами Госдумы. "Но готового решения по этому вопросу еще нет",- указывает он.
Одновременно с этим проект поправок в закон «О рынке ценных бумаг», устанавливающий требования к размеру собственных средств компаний, разрабатывается в Министерстве экономического развития (МЭР). "Документ уже разработан и может быть принят Госдумой в осеннюю сессию, сейчас идет его обсуждение среди заинтересованных лиц",- заявил директор департамента корпоративного управления МЭР Иван Осколков. По его словам, поправки предусматривают требования к участникам рынка примерно на том же уровне, что и в действующем приказе ФСФР. "Кроме того, прорабатывается механизм, который позволит снизить требования к собственным средствам за счет страхования ответственности",- говорит он. По словам источника, знакомого с законопроектом, на данный момент для брокеров предусмотрен норматив собственных средств в размере 5 млн. руб. в случае, если он не представляет клиентам маржинальное кредитование и не работает с производными инструментами, в ином случае — 35 млн. руб. Для компаний с дилерской лицензией минимальные собственные средства предусмотрены в размере 1 млн. руб., с лицензией по управлению ценными бумагами — 10 млн. руб. Согласно действующим нормативам ФСРФ, требования ко всем вышеперечисленным компаниям одинаковы и составляют 35 млн. руб., а через год — 50 млн. руб. В законопроекте также уменьшены нормативы достаточности собственных средств для расчетных депозитариев — до 200 млн. руб. (сейчас — 250 млн. руб., через год — 300 млн. руб.).
Впрочем, противостояние регуляторов вряд ли будет результативным для действующих на рынке профучастников. Им не стоит рассчитывать на послабление нормативов — требования ФСФР вступили в силу с 1 июля этого года, то есть компании уже обязаны им следовать, говорят эксперты. "Приказ ФСФР уже действует, а законопроект еще не внесен в Госдуму, кроме того, закон вряд ли будет иметь обратную силу",- указывает старший юрист группы компаний "Крикунов и партнеры" Олег Зайцев.
Напомним, что в мае в своем выступлении при подведении итогов работы ведомства в 2009 году Андрей Кашеваров отметил рост числа нарушений на рынке финансовых услуг. При этом, доля дел, возбужденных по признакам нарушения антимонопольного законодательства на рынке банковских услуг составила 17% от общего числа дел по нарушениям на финансовых рынках (23% от числа всех дел о нарушениях антимонопольного законодательства). Андрей Кашеваров привел данные об исполнении предписаний на рынке банковских услуг, подчеркнув высокую долю их исполнения — 77,5%, что превышает аналогичный показатель в целом по финансовым рынкам. К основным нарушениям на рынке банковских услуг замглавы ведомства отнес нарушения, связанные с навязыванием дополнительных условий договора, ущемляющих права хозяйствующих субъектов; оказание в совокупности с основной услугой дополнительной услуги за плату; установление разных тарифов на одну и ту же услугу; необоснованное увеличение тарифов на услуги и создание органами власти необоснованно благоприятных условий для кредитных организаций. Далее в своем выступлении Андрей Кашеваров остановился на проекте поправок в антимонопольное регулирование, касающихся контроля состояния конкуренции на финансовых рынках, а также, на проблемах развития рынка платежей и конкуренции на рынках по предоставлению услуг с использованием пластиковых карт.

5 августа  2010 г.
www.pravo.ru/news