Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

14.09.2010

"Лаборатория Касперского" представляет отчет по спам-активности в августе 2010 года.


В августе средняя доля спама в почтовом трафике по сравнению с прошлым месяцем уменьшилась на 2,4% и составила 82,6%. Самый низкий показатель был отмечен 2 числа - 79,4%; больше всего спама было получено пользователями 7 августа - 89,7%.
В рейтинге стран-распространителей лидируют Соединенные Штаты (15,5%). Гонконг, дебютировавший в июле на 17 месте, в августе неожиданно оказался на второй строчке (7,7%). Индия спустилась на одну позицию вниз и заняла третье место (7,2%). Россия оказалась на четвертой строке (5,5%). После недолгого отсутствия в двадцатку вернулись Нидерланды и Канада. С территории этих стран было распространено по полтора процента спама.
В области фишинга произошли серьезные изменения. Если в июле Facebook занимал второе место в рейтинге наиболее атакуемых организаций, то в августе рухнул на девятое место - доля атак на данный ресурс снизилась более чем в десять (!) раз (1,61% от общего числа атак). С чем связано такое резкое падение интереса злоумышленников к известной социальной сети пока сказать трудно. Зато вдвое увеличилась доля атак на банк HSBC (7,6%), который стабильно входит в пятерку лидеров, а также на игровой сервис WoW, переместившийся с восьмой на четвертую строчку (4,1%) нашего рейтинга. Процент атак на аукцион e-Bay практически не изменился (8,4%). Лидером по-прежнему остается платежная система PayPal - ее атаковали в 56 случаях из 100.
Рейтинг наиболее популярных спам-тематик в августе вновь возглавила реклама медицинских товаров и услуг (30,6%). На второе место поднялись рассылки с предложениями реплик элитных товаров (12,7%). Реклама образовательных курсов опустилась на третью строку рейтинга (12,3%), обогнав письма от компьютерных мошенников (9,3%) и спамеров, предлагающих свои услуги (7,3%).
Из характерных особенностей месяца стоит отметить увеличение числа рассылок, содержащих рекламу спамерских услуг. Чтобы их самореклама смогла "пробить" спам-фильтры, злоумышленники шли на различные трюки. Одним из них стала рассылка рекламной картинки, подобно пазлу разрезанной на несколько частей.
Количество вредоносных рассылок увеличилось в августе вдвое. Эта довольно неприятная тенденция сохраняется вопреки нашим ожиданиям. Во многом такое количество вредоносного спама связано все с тем же затянувшимся сезоном летних отпусков: когда становится ощутимо меньше клиентов, заказывающих спам, спамерам становится выгоднее участвовать в партнерских программах по распространению вредоносного кода.

14 сентября 2010 г.
www.cio-world.ru/it-news