Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

25.10.2010

Российские товары станут престижными

Сам лозунг "Покупай российское" существует уже давно, но это не значит, что надо покупать отечественные товары только потому, что они наши. В первую очередь, товар должен быть качественным и соответствовать пожеланиям его потенциального покупателя. Однако, в нашей стране с этим не все так просто. 

"Если рассматривать нашу экономику в макроэкономическом масштабе, то на сегодняшний момент 60% продукции в России - это отечественный рынок. В советское время этот показатель составлял 99%. То есть за последние 20 лет мы существенно отстали. И необходимо наверстывать потерянное", - сообщил председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы ФС РФ Евгений Федоров на пресс-конференции "Покупайте российское".

Такой низкий показатель наличия отечественной продукции прослеживается во всех отраслях. Очень тяжелая ситуация сейчас на рынке обуви. 85% реализуемой на территории нашей страны продукции производится в Китае, хоть фирмы и зарегистрированы в России. Завозится продукция последние 5 лет. Средняя цена товара 9-10 долларов (около 300 рублей). 

"Не так важно, где зарегистрирована фирма, главное, где производиться товар", - говорит Игорь Филоненко, руководитель программы "Покупайте российское". - Сегодня 95% - это импортный бизнес, который зарегистрирован у нас и производит продукцию у нас. То есть здесь используется сырье, здесь работают люди. Поэтому мы смело можем назвать все производство, которое работает в России, российским продуктом". 

"Это касается и автомобильного бизнеса. У нас запущены производства иностранных брендов. Происходит постепенная модернизация автопрома…  Раньше и китайцы начинали со сборки "Мерседесов", BMW. Первое время машины были плохие, пройдет еще время, и они станут намного лучше. Так и у нас", - отметил Игорь Филоненко. 

Сейчас правительство России поставило перед собой задачу - вместо одного Тольяттинского завода создать десятки-сотни предприятий короткого цикла, а также изменить экономическую политику на постиндустриальный тип. По словам Евгения Федорова, необходимость в этом появилась с возникновением мощной конкуренции со стороны российских производителей.

Мало обнадеживающая картина наблюдается и в аграрном секторе. Морковь на прилавки магазинов для российских граждан поступает из Израиля, яблоки - из Польши, огурцы - из Индии, а виноград - из Испании. Чтобы найти продукты отечественного производства нужно постараться. 

"Это наш национальный позор!", - говорит Олег Валенчук, депутат Госдумы. "Но сейчас мы как раз тем и занимаемся, что выстраиваем схемы для выхода на нормальное состояние. Если посудить, то нашей экономике только 20 лет, она еще совсем ребенок, по сравнению с экономикой США, которой уже 300 лет. На протяжении всего периода экономика этой страны развивается спокойно, без войн и катаклизмов. А что у нас? При Сталине полстраны на зоне работало, полстраны сторожило. 50 миллионов с этой экономикой на тот свет отправилось", возмущается депутат. 

По его словам, сейчас российская экономика делает маленькие шажки, ей нужно подрасти и окрепнуть. И вместо того, чтоб критиковать, следует объединиться и всем вместе помогать, добавил Олег Валенчук.

Это уже тринадцатая Всероссийская продовольственная выставка. Главные задачи, которые она перед собой ставит - это привлечение внимания широкого круга потребителей к новейшим российским технологиям, повышение престижа отечественных товаров, признание отечественных товаропроизводителей на мировых рынках, что ведет к укреплению авторитета России как промышленно развитой страны.

За 13 лет существования в Форуме приняли участие свыше 8000 предприятий - производителей практически из всех регионов России.

Марина Усачёва

22 октября 2010 г.
www.sostav.ru/news