Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

25.10.2010

В топ-5 крупнейших игроков Рунета всего один иностранец

Компания comScore опубликовала новое исследование пользования интернетом в России на основе данных за август 2010 г., собранных сервисом comScore Media Metrix. Согласно отчету, россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей в мире по времени, проведенному на таких сайтах, а «Яндекс» по-прежнему остается самым популярным порталом в Рунете.
34,5 млн. российских интернет-пользователей (это 74,5% всей аудитории Сети в России) в августе хотя бы раз посещали сайт какой-либо социальной сети. В среднем, каждый пользователь проводит в соцсетях по 9,8 часов в месяц - это самый высокий показатель среди всех стран мира. На втором месте по данному показателю Израиль - 9,2 часа в месяц, далее идут Турция (7,6 часов), Британия (7,3) и Филиппины (6,2).
«В Контакте» остается самой популярной соцсетью Рунета с посещаемостью в размере 27,8 млн. уникальных пользователей в месяц. «Одноклассники» на втором месте - этот сайт в августе посетили 16,7 млн. человек.
Самая популярная социальная сеть в мире Facebook в Рунете оказалась только на пятом месте - 4,5 млн. посетителей за месяц. Впрочем, аналитики отмечают, что популярность Facebook в России за прошедший год выросла на 376% - это больше, чем для любой другой сети из пятерки наиболее популярных.
Исследователи установили, что из всех 44 млн. интернет-пользователей старше 15 лет в России 34,9 млн. заходили в августе на портал «Яндекса», самый популярный сайт в Рунете. На втором месте по популярности в отчете comScore ресурсы, принадлежащие фонду DST, недавно переименованному в Mail.ru Group - в их число входят Mail.ru, «Одноклассники», ICQ и ряд других. Общая посещаемость сайтов DST в августе составила 34,4 млн. пользователей.
На третьем месте сайты Google - 30,2 млн. человек. Социальная сеть «В Контакте» заняла четвертое место с показателем в 27,8 млн. уникальных пользователей в месяц. На пятом месте идут ресурсы РБК - 19,3 млн. Таким образом, в топ-5 популярнейших ресурсов Рунета попала лишь одна иностранная компания.
«Очень интересно наблюдать за развитием продолжающего расти интернет-рынка России, где местные компании все еще превосходят по всем показателям глобальных игроков. Существенный рост в сфере российских социальных медиа обеспечивает значительные рекламные возможности и отражает важность интернет-подключения для населения страны», - заявил Майк Рид (Mike Read), старший вице-президент и управляющий директор comScore Europe.
Ранее специалисты comScore уже отмечали, что рунетчики проводят больше всех пользователей в мире времени в социальных сетях. Так, в мае 2009 г. российские пользователи проводили на сайтах соцсетей в среднем 6,6 часов в месяц, тогда как в августе 2010 г. этот показатель составлял уже 9,8 часов. Посещаемость «В Контакте» в мае прошлого года составляла 14,3 млн. посетителей в месяц, а «Одноклассников» - 7,8 млн.

22 октября 2010 г.
www.advertology.ru