Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

26.10.2010

ЦБ мотивирует суждение

Банк России намерен усилить свои позиции в спорах о банкротстве банков с их собственниками, которые все чаще пытаются опровергнуть выводы регулятора о неудовлетворительном финансовом положении подконтрольных им кредитных организаций. Для этого ЦБ существенно расширяет полномочия временной администрации, конкретизируя ее обязанности по диагностике финансового положения банков после отзыва у них лицензий. Эти меры будут эффективными лишь при условии увеличения сроков работы временной администрации, считают эксперты.

В пятницу на сайте Центробанка были опубликованы поправки к положению "О временной администрации по управлению кредитной организацией". Временная администрация формируется из представителей ЦБ и Агентства по страхованию вкладов после отзыва у банка лицензии и управляет им до назначения ликвидатора или конкурсного управляющего, в том числе с целью оценить реальное финансовое состояние банка. Поправки конкретизируют и расширяют круг обязанностей временной администрации по выявлению у банков, лишенных лицензий, признаков банкротства. Сейчас соответствующие функции временной администрации прописаны лишь в общем. 

По действующей редакции положения ЦБ временная администрация "обязана провести обследование банка с целью выявления у него признаков банкротства". Однако, как именно проводить это обследование, на какие моменты обращать внимание, в документе не указано. В результате сразу обнаружить признаки банкротства, особенно если банк фальсифицировал отчетность, удается не всегда. И даже при обнаружении признаков банкротства мнение временной администрации впоследствии оспаривается в судах, рассматривающих заявления ЦБ о банкротстве банков. 

Последнее время по этой причине признание банков банкротами затягивается все чаще. Так, в 2009 году у ЦБ ушло более полугода на признание банкротом Тюменьэнергобанка, причем большую часть времени заняла перепроверка выводов регулятора независимыми экспертами. Признание банкротом Поволжского немецкого банка заняло и вовсе год и три месяца. 

Новая редакция положения о временной администрации может усилить позиции ЦБ в спорах о банкротстве банков, в том числе за счет придания большего веса выводам временной администрации, на которых и строит свою позицию регулятор. В документе прямо прописана обязанность временной администрации подробно анализировать качество активов банков. Таким образом, Банк России в проекте своего нормативного акта признает, что в действительности финансовое положение банка может отличаться от того, что продемонстрировано в отчетности. В том случае, если качество активов ниже заявленного банком, временная администрация будет обязана самостоятельно доначислить резервы. Более того, ее обяжут списывать с баланса банка отраженные в нем, но отсутствующие активы, фиксируя вместо них убыток. Также временная администрация должна уточнять и размер обязательств банка, лишившегося лицензии, и составлять по результатам проверки заключение, которое будет направляться заинтересованным подразделениям ЦБ не позднее чем за семь рабочих дней до рассмотрения судом заявления о банкротстве банка. 

"Конечно, полностью проблему затягивания банкротства банков из-за перепроверки наших выводов о недостаточности активов для исполнения обязательств (один из признаков банкротства.— "Ъ") это не решит, но даст нам больше правовых возможностей убедить суд в правомерности наших выводов о финансовом состоянии банка",— указывает директор департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России Михаил Сухов. "Действительно, отчетность банка, к которой тот апеллирует в суде, зачастую не содержит признаков банкротства, поэтому желание Банка России закрепить обязанности временной администрации по ее тщательной перепроверке понятно,— говорит бывший конкурсный управляющий банка "Павелецкий" Карен Мартиросов.— Однако результативной такая перепроверка будет только в случае увеличения сроков, которые на нее отводятся". По его мнению, в те один-два месяца, которые обычно в банке работает временная администрация, собрать и подтвердить информацию, сколько на самом деле стоит каждый рубль активов банка, лишенного лицензии, практически невозможно. "Потому и возникают риски переоценки выводов временной администрации в судах",— считает господин Мартиросов. По его мнению, инициатива ЦБ будет эффективной, лишь если срок работы временной администрации в банке будет увеличен минимум до полугода.

Светлана Дементьева

25 октября 2010 г.
www.kommersant.ru