Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

26.10.2010

Банки США «подсели» на аутсорсинг бэк-офисных операций

Аналитики убеждены, что рынок аутсорсинга банковских бэк-офисных операций, объем которого в 2008 г. составлял $38,1 млрд., вырастет к 2015 г. почти вдвое - до $67,2 млрд. При этом среднегодовой темп роста (CAGR) этого сектора составит 7,6% с 2010 г. по 2015 г.

Только за первый квартал 2010 г. американские банки заключили около 40 аутсорсинговых контрактов, в то время как за аналогичный период прошлого года произошло лишь 26 подобных сделок. Пока пальму первенства по объему и значимости удерживает заключенный в 2010 г. контракт на $114 млн. между Deutsche Bank и GFT Technologies. Аналитики Marketsandmarkets отмечают, что доминирующее положение на рынке аутсорсинга бэк-офисных банковских систем занимают IBM и Accenture, за ними следуют HP, Infosys, TCS, и HCL. 
Интерес американских банков к аутсорсингу сегодня растет несмотря на то, что некоторое время назад президент США Барак Обама высказал свое неодобрение передачей части работ иностранным исполнителям. По оценкам экспертов, сектор аутсорсинга для банков США покрывается как усилиями оффшорных регионов (Индия и Филиппины), где сосредоточены аутсорсеры Tata, Wipro, Infosys, HCL, IBM и Accenture, так и усилиями американских сервис-провайдеров. 
Помимо снижения затрат на персонал, банки заинтересованы в повышении качества работы для того, чтобы соответствовать существующим бизнес-стандартам. Комментируя результаты исследования Marketsandmarkets, представители аутсорсинговой компании TPI отметили, что, работая с банковским-сектором, они ориентируются прежде всего на рост эффективности, сокращение затрат и высвобождение дополнительных средств. По политическим мотивам некоторые оффшорные проекты держатся в секрете, но, тем не менее, аутсорсинг в сфере финансовых услуг составляет достаточно большую долю в общем объеме заказов TPI. 
При этом, оценивая дорогие (более $25 млн.) аутсорсинговые контракты, в TPI отмечают, что первый квартал 2010 года продемонстрировал существенный спад спроса на подобные сделки (до 21%). Возможно, это объясняется тем, что раньше аутсорсинговые контракты были более длительными и полноформатными. Теперь же, по оценке экспертов HCL Technology, сделки заключаются на три-пять лет, причем чаще всего контакты состоят из нескольких частей, переданных различным сервис-провайдерам. Например, один аутсорсер может заниматься обслуживанием рабочих мест, другой – специализированным ПО, третий – бизнес-процессами, и т.п. 
Вместе с тем, в США до сих пор не утихают дискуссии по поводу передачи ИТ-услуг сторонним провайдерам, особенно зарубежным. Эксперты CGI убеждены, что особенно перестраховываются в этом вопросе региональные банки. Но существует и альтернативное мнение. Представители Highland Banks считают, что аутсорсинг окажется не лучшим решением для узкоспециализированных банков, требующих высокого уровня кастомизации. Но если банк предоставляет широкий спектр сервисов, то передача ИТ-процессов на аутсорсинг является для него правильным решением. 

19 октября 2010 г.
www.source.cnews.ru/news