Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

01.11.2010

Product Placement остался под запретом

Еще в 2007 году ОАО "Жировой комбинат" (структура "Солнечных продуктов") и ЦПШ заключили договор, по которому в сериал "Ермоловы" были включены сцены с майонезом "Московский провансаль". Кинокомпания пообещала производителю, что сериал выйдет в эфир в течение года после завершения съемок, то есть до 2010 года. Трансляцию сериала "Первый канал" начал только в минувшем мае, а тем временем "Солнечные продукты" потребовали от ЦПШ вернуть уплаченную за product placement сумму - 770,9 тысяч рублей, напоминает "Коммерсант".

В августе арбитражный суд Москвы отклонил иск ОАО "Жировой комбинат". Суд вовсе признал сделку сторон ничтожной, поскольку, по его мнению, речь шла о скрытой рекламе "Московского провансаля" - а эта форма запрещена частью 9 статьи 5 закона "О рекламе". И ЦПШ, и "Солнечные продукты" подали апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции.

В Девятом арбитражном апелляционном суде представитель ЦПШ доказывал, что product placement не является скрытой рекламой, то есть не оказывает "неосознаваемое воздействие на сознание потребителей". Демонстрация майонеза в сериале, по мнению ЦПШ, вообще не реклама - там нет основных характеристик товара, данных о его положении на рынке, адресов и телефонов распространителей. А статья 2 закона "О рекламе" гласит, что действие закона не распространяется на упоминания о товарах, если они органично интегрированы в произведения и "не являются сведениями рекламного характера". 

Тем не менее, апелляционная инстанция оставила решение арбитражного суда Москвы в силе. Обе стороны пообещали, что продолжат его оспаривать, пишет "Коммерсант". 

29 октября 2010 г.
www.sostav.ru/news