Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

01.11.2010

Рынок CRM-аутсорсинга вырастет за счет госсектора, здравоохранения и ЖКХ

Наиболее высокие показатели уровня использования CRM-аутсорсинга в США будут наблюдаться в 2011 году в таких отраслях, как здравоохранение, государственный и коммунальный сектор, считают аналитики Ovum (подразделения Datamonitor). При этом наилучшие перспективы имеют компании, предоставляющие услуги двуязычных call-центров. В опубликованном аналитиками отчете «Ведущие тренды 2011 года в области CRM-аутсорсинга» утверждается, что CRM-аутсорсинг для таких отраслей, как медицина, ЖКХ и госсектор будут расти наиболее динамично в последующие 12-15 месяцев.

«Здравоохранение, государственные и коммунальные услуги, скорее всего, расширят свою зону влияния в CRM-аутсорсинге в 2011 году, убежден Питер Райан (Peter Ryan), автор отчета и ведущий аналитик Ovum. - Более того, их темпы роста будут значительно превосходить темпы роста индустрии в целом в последующие годы». 
Райан уверен, что в США рост рынка здравоохранения будет в значительной мере обусловлен возросшими запросами граждан, желающих проверить, насколько действенными оказались реформы президента Барака Обамы. Он также считает, что разрастающийся испаноязычный рынок, под который медицинские услуги в настоящее время мало приспособлены, представляет отличную возможность для CRM-аутсорсеров. По мнению Питера Райана, услуги двуязычных сотрудников будут пользоваться растущим спросом. И аутсорсеры, способные их предоставить, резко повысят свой статус, поскольку будут востребованы заказчиками. 
Ведущий аналитик Ovum также считает, что в 2011 году возрастет уровень использования CRM-аутсорсинга во всех государственных структурах. «Это связано с желанием урезать расходы в свете возросшего числа обращений от граждан, - утверждает Райан. - Сейчас, во время экономической нестабильности, государство должно предпочесть аутсорсинг долгосрочным контрактам». 
Рынок ЖКХ также открывает значительные перспективы для использования CRM-аутсорсинга. «Сейчас, когда спектр коммунальных услуг становится все более разнообразным, единственный способ удерживать высокий уровень обслуживания – это использование аусорсеров для предоставления сервисов, ориентированных на клиента», – комментирует он. 

Система управления взаимодействием с клиентами (или CRM, сокр. от англ. Customer Relationship Management System — система управления взаимодействием с клиентами) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Под термином «CRM-система» понимается программный продукт (ПО), направленный на реализацию концепции CRM.
CRM — это не программный продукт и НЕ технология. Это даже не набор продуктов. CRM — это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является «клиент-ориентированный» подход.

27 октября 2010 г.
www.source.cnews.ru/news