Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

06.12.2010

Правила игры

Со следующего года ВИ отказывается от продаж рекламы в эфире каналов "СТС Медиа" и ВГТРК, но при этом будет их консультантом, предоставив этим холдингам свое программное обеспечение и аналитику. К тому же, как рассказал фондовым аналитикам гендиректор "СТС Медиа" Антон Кудряшов, сейчас "Видео Интернешнл" активно участвует в переговорах холдинга с рекламодателями уже по 2011 году. В ВИ уточнили, что группа делает свою обычную работу в рамках действующего контракта: до 29 декабря она отвечает за продажи рекламы "СТС Медиа", а вот после этой даты уже начнутся консультации. 
"Ъ" спросил у ФАС, не противоречат ли эти действия закону. Вот дословный ответ службы, подписанный заместителем ее руководителя Андреем Кашеваровым: "Действия сторон договоров, заключенных в рамках взаимодействия по распространению телевизионной рекламы между федеральными телеканалами, рекламодателями, рекламораспространителями и иными лицами, не должны приводить к нарушению антимонопольного законодательства, в частности, к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков); экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар". Пришлось переспросить. Так вот, как пояснили "Ъ" в службе, в своем ответе она констатировала, что антимонопольное законодательство запрещает ценовые сговоры. Если же сговора нет, то ВИ в рамках действующих контрактов с каналами "СТС Медиа" до 29 декабря может заключать сделки с рекламодателями на будущий год. 
Иными словами, поправки де-факто заработают только через год, когда будут заключаться сделки с рекламодателями уже на 2012-й. Непонятно только одно: зачем тогда эти поправки принимались в такой спешке? 11 декабря 2009 года они были внесены в Госдуму, а ровно через неделю приняты сразу в трех чтениях. Затем Совет федерации перенес на несколько дней свое заседание, чтобы их оперативно одобрить и тем самым дать возможность президенту подписать новый закон до новогодних праздников. Жаль, что запрос, зачем торопились, почти наверняка останется без ответа.
Сергей Соболев, "Ъ"

2 декабря 2010 г.
www.advertology.ru