Полезная информация
14.12.2010
«Аутсорсинг 24» запустил новый сервис «Бесперебойная межофисная связь»
В целом сервис «Бесперебойная межофисная связь» включает: проработку SLA (как в конкурсную документацию, так и в договор с оператором); круглосуточный контроль и оценку соблюдения SLA операторами; обеспечение получения компенсаций от операторов напрямую и через суд; ежеквартальный (или чаще) анализ загрузки каналов связи и выработку рекомендаций по оптимизации топологии и полосы пропускания каналов.
Для обеспечения услуги «Аутсорсинг 24» внедряет на сети заказчика систему мониторинга каналов. Система состоит из измерительных зондов, непрерывно собирающих информацию о качестве связи, и серверных компонентов, обеспечивающих консолидацию и анализ полученной информации. По информации компании «Аутсорсинг 24», система позволяет иметь неограниченный доступ к результатам мониторинга, формировать отчёты и графики по каждому оператору связи за требуемый период, а также, опционально, обеспечивать автоматическое переключение на резервные каналы.
Результатами пользования новой услугой, согласно статистике заказчиков «Аутсорсинг 24», станут: снижение времени решения проблем с каналами связи более чем в 2 раза; снижение количества отказов в 1,5 раза; компенсация до 100% от понесённых убытков из-за сбоев связи.
По информации компании, особенность сервиса «Бесперебойная межофисная связь» состоит в том, что заказчику не нужно инвестировать в новое оборудование и программное обеспечение, нанимать или дополнительно обучать своих специалистов. В рамках сервисного контракта «Аутсорсинг 24» совершаются равномерные ежемесячные платежи без каких-либо дополнительных затрат, подчеркнули в компании.
14 декабря 2010 г.
www.source.cnews.ru/news/line