Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

22.12.2010

ФАС и Минпромторг готовят новые поправки в закон о торговле

В рамках Экспертного совета обсуждались вопросы реализации положений Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее – Закон о торговле), касающиеся соблюдения требований к договорам поставки продовольственных товаров и необходимости внесения в закон о торговле изменений, предусматривающих:
1) уточнение условий выплаты торгующим организациям вознаграждений за поставленное дополнительно определенное количество продовольственных товаров в соответствии с частью 4 статьи 9 закона о торговле;
2) определение сроков и условий приемки торгующей организацией продовольственных товаров для расчета срока оплаты таких товаров в соответствии с частью 7 статьи 9 Закона о торговле;
3) определения перечня недопустимых видов договоров при осуществлении торговой деятельности, связанной с реализацией продовольственных товаров;
4) регулирование отношений, связанных с заключением договоров поставки продовольственных товаров организациями – импортерами таких товаров;
5) уточнение требований, установленных статьей 14 закона о торговле, направленных на развитие конкуренции в розничной торговле на уровне муниципальных образований.
Так, предложений по внесению соответствующих изменений в части 4 и 7 статьи 9 закона о торговле (пункты 1, 2) от участников рынка и заинтересованных органов государственной власти не поступило. В связи с чем, принято решение в настоящее время изменений в указанные положения закона о торговле не вносить.
Вместе с тем, Минсельхоз России представил в ФАС России свою позицию, в соответствии с которой считает целесообразным рассмотреть вопрос о внесении изменений в упомянутые положения закона о торговле после принятия и вступления в силу поправок в КоАП РФ, касающиеся установления административной ответственности за нарушение норм закона о торговой деятельности.
По вопросу определения перечня недопустимых видов договоров при осуществлении торговой деятельности, связанной с реализацией продовольственных товаров (пункт 3) члены Экспертного совета приняли решение о необходимости внесения изменений в пункт 3 части 1 статьи 13 закона о торговле, с учетом изложения в такой редакции: 
"использовать договор комиссии, договор поручения, агентский договор или смешанный договор, содержащий элементы указанных договоров".
По вопросу регулирования отношений, связанных с заключением договоров поставки продовольственных товаров организациями – импортерами таких товаров (пункт 4) участники рынка высказались об отсутствии необходимости внесения соответствующих изменений в Закон о торговле. 
По итогам состоявшегося обсуждения вопроса об уточнении требований, установленных статьей 14 закона о торговле, направленных на развитие конкуренции в розничной торговле на уровне муниципальных образований (пункт 5), антимонопольная служба считает целесообразным внести изменения в статью 14 закона о торговле, устанавливающие предельную допустимую долю в 25% в результате совершения сделки, за исключением случаев, если в результате сделки не произойдет сокращение хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке.
Также на заседании Совета обсуждались предложения Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) по дальнейшему совершенствованию закона о торговле и налогового законодательства в области регулирования потребительского рынка, предусматривающие:
1) право поставщика относить выплаты по договорам возмездного оказания услуг по продвижению продовольственных товаров в состав расходов для исчисления налога на прибыль организаций, в полном объеме (в НК РФ);
2) отнесения к расходам торговых организаций при определении налогооблагаемой базы затрат, связанных с возмещением товарных потерь (в НК РФ);
3) возможность включения в цену договора поставки вознаграждения за логистику; 
4) определение максимального срока согласования или отказа в согласовании торговой сетью изменения цен поставки в течение 30 рабочих дней после получения такого предложения от поставщика. Торговым сетям не применять штрафы за недопоставки в случае неприятия новых цен и связанной с этим остановки поставщиком отгрузок товара, в случае своевременного и корректного информирования поставщиком о повышении своих отпускных цен.
По предложениям АКОРТ о внесении изменений в налоговое законодательство (пункты 1, 2) Экспертный совет принял решение о привлечении к дальнейшему обсуждению Минфин России.
ФАС России по предложению о включении в цену договора поставки вознаграждения за логистику считает (пункт 3), что логистические услуги являются самостоятельным видом услуг и должны оказываться и оплачиваться по отдельному договору. Аналогичное мнение высказали представители поставщиков продовольственных товаров. Учитывая это, Совет принял решение о нецелесообразности внесения соответствующих изменений в закон о торговле в настоящее время.
Также участники заседания Совета рассмотрели вопрос об определении максимального срока согласования или отказа в согласовании торговой сетью изменения цен поставки в течение 30 рабочих дней после получения такого предложения от поставщика, а также о применении торговыми сетями штрафов за недопоставки в случае неприятия новых цен и связанной с этим остановки поставщиком отгрузок товара, в случае своевременного и корректного информирования поставщиком о повышении своих отпускных цен (пункт 4).
По итогам обсуждения этого предложения Совет принял решение обсудить предложения участников рынка по идее текста поправок к конкретным статьям закона о торговле.

21 декабря 2010 г.
www.pravo.ru/news/view