Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

22.12.2010

Банки ждут кредитных подарков

Предпраздничный всплеск потребительской активности сулит банкам новых должников, которые будут платить за заемные средства до 50% годовых. 
Согласно исследованию, проведенному ХКФ-банком, за год число граждан, собирающихся воспользоваться кредитом для покупки новогодних подарков, существенно выросло. Так, если в прошлом году о таком намерении заявили лишь 23% респондентов, то в этом — 39% (в 2007 году — 33%). Также в 2010 году выросла сумма кредита на приобретение новогодних подарков, сейчас она составляет около 21 тыс. руб. против 15 тыс. руб. в 2007 и 2009 годах. "Этот факт не может не радовать,— говорит директор по прямым продажам и маркетингу ХКФ-банка Денис Власов.— Рост суммы, которую граждане готовы потратить на новогодние подарки, свидетельствует о выходе из кризиса и восстановлении потребительской активности населения". 
Исследование проводилось в декабре, были опрошены 1,2 тыс. респондентов в возрасте от 20 лет, 60% опрошенных — жители Москвы, 40% — других городов-миллионников. 
Изменились и предпочтения граждан относительно кредитных продуктов для покупки подарков на Новый год. Наибольшей популярностью в этом году пользуются кредитные карты — ими намерены оплатить подарки 40% респондентов, вторыми по популярности стали наличные в кредит —38%, последнее место заняли POS-кредиты (кредиты на приобретение товаров в торговых сетях) — 15%. В прошлом году лидировали по популярности кредиты наличными — их предпочитали 33%, за ними шли кредитные карты и POS-кредиты (по 25%). До кризиса же всем остальным продуктам граждане предпочитали кредиты в торговых сетях (36%). 
Изменения предпочтений граждан связаны с тем, что они постепенно привыкают к карточным продуктам, понимая их удобство и универсальность, считает Денис Власов: можно заплатить и в магазине, и в интернете, получить наличные в банкомате. "Получив кредитную карту один раз, ее можно использовать не только для покупки подарков, но и для других целей, не обращаясь каждый раз в банк за новым кредитом",— поясняет заместитель руководителя розничного блока Альфа-банка Илья Зибарев. По его словам, сумму 21 тыс. руб., которую гражданин в среднем намерен потратить на новогодние подарки, он вполне может погасить в течение грейс-периода (обычно два месяца) — в этом случае кредит будет для заемщика, по сути, бесплатным (заемщику придется оплатить лишь годовую комиссию за обслуживание карты, в среднем это 500-700 руб.). 
Впрочем, банки активно предлагают кредитные карты вовсе не в расчете на бездоходных клиентов, укладывающихся в грейс-период. "Кредитные карты являются продуктом, доходность которого для банка во многом зависит от поведения заемщика,— признает руководитель карточного бизнеса и электронных каналов продаж ОТП-банка Василий Кузнецов.— В нашем сегменте потребительского кредитования в грейс-период по кредитным картам укладываются менее 10%, большинство же платят проценты по кредиту". В среднем ставки по кредитным картам составляют 18-25% годовых, при возникновении просрочки банки начисляют штрафы, которые увеличивают стоимость кредита по карте до 40-50% годовых. "Банки активно продвигают кредитные карты, поскольку они более выгодны для банка, чем кредиты наличными и в сетях, так как предусматривают долговременное сотрудничество банка и клиента",— говорит Василий Кузнецов. 

Ксения Дементьева

21 декабря 2010 г.
www.kommersant.ru