Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

11.01.2011

Счетная палата проверит размещение рекламы в московском метро

Размещением рекламы в метро занимается ООО "Олимп", учрежденное в 2002 году крупными рекламными компаниями - "Метрореклама", "Максима", "ТВ-проект" и "Альмакор". В 2004 году контракт метрополитена с "Олимпом" был продлен мэрией города на семь лет, до 2011 года. В 2006 году антимонопольная служба возбудила дело о нарушении правительством Москвы закона о конкуренции, однако власти города успешно оспорили его в суде. 
По оценке компании "Эспар-аналитик", на метро приходится около 15 процентов от общего объема наружной рекламы в Москве. Одним из последних проектов "Олимпа" является разработка нового символа столичного метро - Метроши. 
Ревизия размещения рекламы пройдет в продолжение проверок Счетной палаты в метро, Мосгортрансе, Мосэнерго и дорожном строительстве, инициированных в ноябре мэром столицы Сергеем Собяниным. 28 декабря сообщалось, что из-за большого количества финансовых нарушений аудиторы решили продлить проверки до конца января 2011 года. 
По словам аудитора Счетной палаты Сергея Рябухина, предварительные результаты проверок показали, что объем нарушений в транспортном комплексе города составляет 232 миллиарда рублей. Так, больше всего нарушений - примерно на 122 миллиарда рублей - было обнаружено в системе госзакупок, на 85 миллиардов рублей - в порядке предоставления инвестиций из бюджета. Еще 15 миллиардов рублей бюджетных средств было потрачено неэффективно, а 6,9 миллиарда рублей было признано нецелевыми расходами.

11 января 2011 г.
www.advesti.ru/news/economic