Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

14.01.2011

Почти половина сотрудников российских компаний дружат с конкурентами

Почти 90% респондентов относятся к конкурирующим компаниям положительно или нейтрально. При этом 64% работников, принявших участие в опросе, с удовольствием пригласили бы конкурентов на корпоративные мероприятия, из них каждый десятый уже это делал. У 42% респондентов есть друзья в конкурирующих компаниях. Сотрудники-мужчины чаще дружат с коллегами из конкурирующих компаний, чем женщины.
Подавляющее большинство опрошенных ощущают жесткую конкуренцию со стороны других компаний. Лишь 7% респондентов не знают или не считают, что их предприятие далеко не единственное в своем сегменте.
Более половины участников исследования не считают свою компанию ни лидером, ни аутсайдером, подразумевая, что они находятся «где-то посредине». Почти четверо из десяти полагают, что их компания, без сомнения, лидер на рынке. 8% респондентов настроены пессимистично: они уверены, что работают в компании-аутсайдере. Столько же опрошенных затруднились с оценкой ситуации.
В целом, респонденты относятся к конкурентам компании позитивно: 40% уважают их, и 48% не склоняются ни к позитивной, ни к негативной оценке. Отрицательно относятся к сотрудникам конкурирующих структур только 4% опрошенных.
Большинство сотрудников интересуются общим положением дел на рынке, который представляет их компания. 84% опрошенных следят за экономической жизнью конкурентов, а 54% стараются узнать о состоянии бизнеса конкурирующих компаний. Почти четверти респондентов интересно узнать, как у конкурентов обстоят дела с прибылью. А 18% следят за жизнью отдельных персон конкурирующих фирм.
Половина опрошенных затруднились сказать, были ли в их компании случаи инициирования промышленного шпионажа. Только 12% отметили, что такие факты были. Как правило, они сводились к созданию собственного продукта на базе украденных у конкурентов технологий (от мебели до программного обеспечения) или к корректированию собственной ценовой и бизнес-политики на основе данных о стратегии конкурентов.
Более половины опрошенных, которые дружат с коллегами из конкурирующих фирм, делятся с ними событиями в жизни компаний, однако это на их дружбу не влияет. 28% стараются не обсуждать дела компаний, в связи с чем на их дружбе конкуренция компаний также не отражается. Только 11% постоянно спорят с друзьями по рабочим вопросам, а 2% вообще перестали общаться с ними из-за того, что принадлежали к разным «лагерям» на рынке.
В исследовании приняли участие 1253 компании.

13 января 2011 г.
www.kadrovik.ru