Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
  On-line консультации   
   финансового аналитика    
   на НБТ-странице ВКонтакте:  
  
 
      НБТ - ФИНАНС  
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

04.02.2011

Нарушения чиновниками законодательства о госслужбе остаются типичными, хотя их число впервые несколько сократилось

"Практика прокурорского надзора показывает, что государственные служащие далеко не всегда соблюдают запреты и ограничения, установленные федеральным законом от 27 июля 2004 года "О государственной гражданской службе РФ", - отметил А.Буксман. - Только в 2010 году выявлено свыше 226 тыс. нарушений федерального законодательства в сфере противодействия коррупции, в том числе более 17 тыс. нарушений законодательства о государственной службе. К дисциплинарной ответственности были привлечены свыше 37 тыс. лиц, к административной - более 5,5 тыс.".
Он отметил, что "в основном нарушения законодательства о государственной службе из года в год носят достаточно типичный характер". В частности, распространены случаи совмещения госслужащими службы с занятием предпринимательской деятельностью. "И хотя это прямое нарушение закона, их руководители нередко не проявляют принципиальности и не принимают решений в соответствии с федеральным законодательством о расторжении служебных контрактов или трудовых договоров, то есть фактически закрывают на это глаза, что только способствует таким нарушениям", - констатировал А.Буксман.
В числе других распространенных нарушений он назвал сокрытие чиновниками фактов, когда их родственники или аффилированные им организации осуществляют коммерческую деятельность в той же сфере, сокрытие или представление недостоверных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также нарушения конкурсного порядка приема на госслужбу - нередко на должности назначают по иным критериям, например, из личной преданности, что "является удобным и безопасным для функционирования сложившихся коррупционных механизмов и схем".
"Хотя следует отметить, что количество подобных нарушений снижается", - отметил первый замгенпрокурора РФ. Если в 2007 г прокуроры выявили более 106 тыс нарушений законодательства о государственной и муниципальной службе и противодействию коррупции, в 2008 г число таких нарушений превысило 200 тыс., и достигло максимума в 2009 г, когда было выявлено более 263 тыс. нарушений законодательства о противодействии коррупции.
Выросло число чиновников, привлеченных к дисциплинарной ответственности за такие нарушения: в 2009 г их было около 36 тыс. /в 1,5 раза больше, чем в 2008 г/, а в 2010 г к дисциплинарной ответственности были привлечены более 37 тыс. лиц.
По словам А.Буксмана, в сфере госзакупок прокуроры выявили в 2010 г более 32 тыс. нарушений коррупционного характера. "Анализ выявляемых в сфере закупок нарушений показывает, что в свою угоду недобросовестные чиновники при осуществлении закупок продукции попирают законодательно заложенные принципы прозрачности таких процедур, что влечет за собой ограничение конкуренции и включение в итоговую стоимость продукции размера незаконного вознаграждения", - отметил он.

3 февраля 2011 г.
www.audit-it.ru/news/personnel