Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
  On-line консультации   
   финансового аналитика    
   на НБТ-странице ВКонтакте:  
  
 
      НБТ - ФИНАНС  
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

22.02.2011

Законопроект об изменении порядка рассмотрения и разрешения коллективных трудовых споров. Предлагаем обсудить

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, необходимость совершенствования порядка рассмотрения и разрешения коллективных трудовых споров обусловлена значительным количеством проблем, возникающих при практическом применении соответствующих норм трудового законодательства. В последнее время часто высказывается мнение о том, что точное следование установленному законом порядку излишне усложняет процедуру рассмотрения и разрешения коллективного трудового спора, а порой делает достижение каких-либо результатов этой процедуры фактически невозможным. Особенно много претензий высказывается к законодательному регулированию организации и проведения забастовок. Все это, по мнению авторов законопроекта, "создает ложное впечатление о "запретительном" характере российского законодательства в области урегулирования коллективных трудовых споров, дает повод для обращений отдельных профсоюзов в контрольно-надзорные органы Международной Организации Труда".
Законопроект не предполагает существенных изменений установленных действующим законодательством процедур, применяемых при рассмотрении и разрешении коллективных трудовых споров. Предлагается сохранить в качестве обязательной примирительной процедуры рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией, а в качестве добровольных примирительных процедур – рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника и (или) в трудовом арбитраже. Не подлежит изменению принцип признания права работников на забастовку как способ разрешения коллективного трудового спора. Сохраняется также обязательность рассмотрения спора в трудовом арбитраже в случаях, когда в соответствии с Кодексом работниками конкретного работодателя забастовка не может быть проведена.
Основными предлагаемыми направлениями совершенствования порядка рассмотрения и разрешения коллективных трудовых споров являются:
- установление более благоприятных для работников и их представителей правил относительно сроков совершения сторонами коллективного трудового спора предусмотренных законом действий, сроков рассмотрения спора органами по рассмотрению коллективных трудовых споров. При этом в качестве главного критерия установления соответствующих сроков используется уровень социального партнерства, на котором происходит коллективный трудовой спор. Так, при рассмотрении коллективных трудовых споров на локальном уровне социального партнерства сроки, как правило, предлагается уменьшить, а при рассмотрении коллективных трудовых споров на иных уровнях социального партнерства – сохранить или, в любом случае, сделать более длительными, чем при рассмотрении коллективных трудовых споров с участием одного работодателя;
- унификация уровня требований к кворуму при проведении собраний (конференций) работников для случаев проведения собраний (конференций) с целью выдвижения требований и с целью объявления забастовки, а также дополнение порядка выдвижения требований в коллективном трудовом споре возможностью принятия работниками решения путем сбора подписей, как это предусмотрено в настоящее время для принятия решения об объявлении забастовки;
- более подробное, поэтапное описание действий сторон коллективного трудового спора, которые они должны совершать в ходе его рассмотрения и разрешения;
- устранение имеющихся рассогласований между отдельными нормами Кодекса, неточностей и возможностей неоднозначного толкования его норм, а также согласование используемой терминологии с терминологией Федерального закона от 12 января 1996 года № 10 ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности".
В законопроекте также учтены некоторые замечания экспертов Международной Организации Труда.
Сохраняя нормы о возможности самостоятельного создания трудового арбитража сторонами каждого коллективного трудового спора, законопроект предлагает эти возможности расширить и предусматривает право сторон передать рассмотрение своего коллективного трудового спора в постоянно действующий трудовой арбитраж, созданный при соответствующей трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Практика создания постоянно действующих трудовых арбитражей положительно оправдывает себя во многих европейских странах, например, в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Норвегии, Финляндии, где есть специальные органы, занимающиеся трудовыми спорами по существу и оказывающие содействие в урегулировании коллективных трудовых споров. На протяжении уже более десяти лет в г. Москве успешно действует созданное на трехсторонней основе учреждение "Трудовой арбитражный суд" и аналогичные учреждения в ряде других субъектов Российской Федерации.

21 февраля 2011 г.
www.kadrovik.ru