Полезная информация
22.02.2011
«Микротест» удвоил выручку от ИТ-аутсорсинга в 2010 г.
Всего в течение года «Микротест» заключил 106 новых контрактов на предоставление услуг ИТ-аутсорсинга преимущественно с крупными территориально-распределенными компаниями. Объем обслуживаемой техники в прошедшем году превысил 250 тыс. единиц.
«Микротест» оказывает услуги аутсорсинга ИТ-инфраструктуры (поддержка рабочих станций, серверного оборудования, традиционной, IP- и DECT-телефонии, систем видеоконференцсвязи, устройств беспроводного доступа, маршрутизаторов, межсетевых экранов, коммутаторов, периферийной и оргтехники, серверного оборудования), а также услуги аутсорсинга поддержки СУБД, бизнес-приложений на базе «1С», SAP, IBM Cognos, Oracle и других. По данным компании, самой популярной аутсорсинговой услугой в 2010 г. стало обслуживание ИТ-инфраструктуры представительств многофилиальных компаний в регионах. «Каждое представительство в регионе сравнимо с небольшой компанией, которой нужен свой ИТ-отдел. Но территориально-распределенным компаниям создавать самостоятельный ИТ-департамент в каждом филиале нецелесообразно, — отметил Олег Замощин, руководитель отдела системной поддержки компании «Микротест». — Многие такие компании нашли для себя более экономный подход — централизованно решать стратегические задачи силами ИТ-департамента головного офиса, а текущие задачи по обслуживанию филиалов — силами аутсорсинг-провайдера. Практика десятков проектов показывает, что затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры филиалов при таком подходе могут быть существенно снижены. Экономия составляет от 30% до 60%».
21 февраля 2011 г.
www.biz.cnews.ru/news/line