Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

01.03.2011

Word 2010 и Word 2007 оказались не полностью совместимы по формату файлов

Как стало известно, при открытии файлов, созданных с помощью Word 2010, в версии Word 2007 на другой машине в документе могут случайным образом исчезать пробелы. Для исправления ситуации сама компания Microsoft предлагает два способа, оба из которых не отличаются изяществом – поменять принтер по умолчанию на виртуальный принтер Adobe PDF или использовать более старый формат Word 2003 для обмена документами между машинами.
Обнаруженная несовместимость форматов может оказать огромное негативное влияние на репутацию всего офисного пакета от Microsoft. Многие годы организации всего мира использовали формат .DOC, а теперь и формат .DOCX для хранения массы внутренних и публичных документов. Хотя формат DOC/DOCX является фактически общепринятым стандартом для текстовых документов, он явно не обеспечивает должной безопасности, если при переносе с одной машины на другую возникают такие искажения в форматировании.
Для быстрого обхода обнаруженной ошибки техническая поддержка Microsoft предлагает, например, задать в качестве принтера по умолчанию виртуальный принтер Adobe PDF (печать в файл формата PDF) на всех машинах, между которыми будет осуществляться обмен документами, если на этих машинах установлены разные версии Word. В среде Windows 7 этот параметр задается для всей системы в целом через панель управления. Для удобства пользователей компания Microsoft даже опубликовала специальный видеоролик, где показана смена принтера по умолчанию в системе Windows 7 – для других версий Windows операция выполняется аналогичным образом.
Кроме смены принтера по умолчанию, можно вообще отказаться от новых возможностей, которые обеспечивает новый формат файлов на базе стандарта XML, принятый в последних версиях Office 2007/2010. Вы можете задать в качестве формата файлов по умолчанию формат Microsoft Office Word 2003 (.DOC), зайдя в меню Файл/Параметры/Расширенные. Включить старый формат файлов по умолчанию для всех вновь создаваемых файлов, выбрав значение «Все новые файлы» в первом выпадающем списке и пункт «Microsoft Office Word 2003» во втором.
Понятно, что далеко не все организации согласятся вдруг отказаться от XML-формата, принятого в Office 2007/2010, ведь этот формат обеспечивает удобную индексацию документов по всей корпоративной сети. С другой стороны, обнаруженная несовместимость достаточно серьезна, чтобы считать ее незначительной недоработкой в общепринятом формате. Как бы то ни было, найденный дефект в последних версиях редактора Word является лишним поводом задуматься, является ли пакет MS Office лучшим выбором для работы с документами на крупных предприятиях? Конечно, пакеты Word, Excel, PowerPoint, Access и другие приложения Office еще много лет будут задавать тон в корпоративных сетях, но их монополия уже не будет такой непоколебимой, поскольку корпоративным заказчикам явно не понравится быть заложником у одной корпорации.

22 февраля 2011 г.
www.audit-it.ru/news/soft