Полезная информация
09.03.2011
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2011 № 21
Застрахованное лицо, занятое у нескольких страхователей, для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам должно представить работодателю не только листок нетрудоспособности, но и справку о сумме заработка с места работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя.
Если по каким-либо причинам застрахованное лицо не может представить справку о сумме заработка у этого страхователя (например, в связи с прекращением его деятельности), то это лицо подает работодателю соответствующее заявление. Работодатель направляет в территориальный орган ПФР запрос о представлении сведений о зарплате (иных выплатах и вознаграждениях) застрахованного лица у соответствующего страхователя на основании сведений персонифицированного учета. Для этих целей разработаны: форма заявления застрахованного лица о направлении запроса в орган ПФР, форма запроса о представлении сведений, форма сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица, а также порядки их направления.
7 марта 2011 г.
www.kadrovik.ru