Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
  On-line консультации   
   финансового аналитика    
   на НБТ-странице ВКонтакте:  
  
 
      НБТ - ФИНАНС  
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

09.03.2011

Выручка Skype выросла на 20%

На сегодняшний момент услуга Skype является невероятно востребованной, а узнаваемость бренда в глобальном масштабе велика. Ежемесячно база пользователей Skype растет на 38%, а число платных пользователей увеличилось на 19 % в последнем квартале 2010 года по сравнению с тем же периодом в 2009 году. Skype ежемесячно пользуются 8.8 млн. человек, с конца 2009 число пользователей увеличилось с 474 млн. до 663 млн. За 2010 год пользователи проговорили в Скайпе 207 млрд. минут. Через Skype было отправлено 176 млн. SMS сообщений в четвертом квартале прошедшего года. 
Выручка, согласно официальным данным компании, увеличилась на 20 % с 719 млн. долларов в 2009 году до 860 млн. долларов в 2010 году. Убытки составили 7 млн. долларов, по сравнению с 418 млн. долларов в 2009 году. 
В штате трудится 911 человек, что на 178 человек больше, чем в 2009 году. 63 новых сотрудника влились в штат VOIP - телефонной компании после поглощения Qik. 
Главным источником прибыли на сегодняшний день для Skype является пополнение кредита (PAYG или по подписке). Однако руководители компании активно ищут способы расширить источники дохода и увеличить прибыльность компании. Так, недавно Skype добавила функцию баннерной рекламы на домашней странице. Рост конкуренции со стороны бесплатного сервиса Google Voice вынуждает Skype действовать быстро. 

9 марта 2011 г.
www.ibusiness.ru