Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
  On-line консультации   
   финансового аналитика    
   на НБТ-странице ВКонтакте:  
  
 
      НБТ - ФИНАНС  
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация

17.03.2011

Российские пользователи все чаще читают новости в интернете

9 марта компания «Яндекс» представила результаты исследования «Медиасфера рунета. Сентябрь 2010 - Январь 2011 года». Все основные данные получены от службы Яндекс.Новости, а также данные системы LiveInternet.ru и компании comScore.
Согласно результатам мониторинга, на январь 2011, каждый будний день СМИ рунета публикуют не менее 50 тыс. новостей, каждый выходной - не менее 15 тыс. При этом 80% этого потока генерируют всего 20% крупных изданий. Каждый будний день среднее СМИ из России выпускает 13 сообщений, что почти вдвое меньше, чем, например, украинские СМИ, которые пишут в среднем 21 сообщение. Между тем, в обеих странах основной поток новостей создают издания из столиц
По данным comScore на декабрь 2010, месячная аудитория русскоязычных СМИ во всем мире превышает 40 млн. Около 25 млн. из них - пользователи из России, около 12 млн. - из Европы.
По данным на осень 2010, сообщения о самых серьезных происшествиях появляются в онлайн-изданиях с задержкой в 20-30 минут. О менее заметных происшествиях обычно сообщают спустя несколько часов. Кроме того, осенью 2010 в каждом четвертом сообщении онлайн-СМИ содержались ссылки на другие издания - в общей сложности около 12 тыс. ссылок каждый день. Всего перепечатки составляют почти 25% новостного потока - сообщения, практически полностью идентичные материалам других СМИ
Специалисты также отмечают рост интереса со стороны пользователей на новостные материалы. Так, в ноябре 2010 две трети переходов на новостные сайты были обусловлены целенаправленным интересом пользователей. Доля прямых заходов за два года выросла с 30% до 38%, а доля переходов упала с 23% до 11%. «Видимо, это связано с тем, что люди всё больше привыкают узнавать о новостях в интернете и 
запоминать любимые сайты», - отмечают специалисты. Впрочем, переходы на новостные сайты дают и новостные агрегаторы: Яндекс.Новостей, поиск Яндекса и поиск Google, в сумме - это порядка 17% переходов или около 5 млн. в день.
При этом одними из самых активных читателей новостей стали пользователи с Северного Кавказа и Дальнего Востока. Жители Кавказа чаще других пользователей Яндекса заходят на Яндекс.Новости и ставят на главную страницу новостные виджеты, а жители Дальнего Востока - чаще других переходят с виджетов на сайты СМИ.

15 марта 2011 г.
www.advesti.ru/news/sled