Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
          
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация по вопросам маркетинга

23.11.2010 Домен ".РФ" под замок

Вслед за Федеральной антимонопольной службой нарушения в процессе регистрации кириллических доменов «.рф» обнаружил и Координационный центр национального домена сети интернет. Он планирует запретить использование доменов, которые скупили и перепродавали на аукционах Ru-Center и другие крупные регистраторы.

23.11.2010 Держать марку. Как произвести на потребителя благоприятное впечатление

Спрос на товары постоянно меняется, поэтому производителям нужно внимательно следить за рыночными тенденциями, уметь правильно предлагать продукцию и защищать собственные позиции. 

15.11.2010 ФАС заподозрила правительство Москвы в нарушении законодательства

Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве возбудило дело в отношении столичного правительства. Антимонопольщики усмотрели в постановлении московских властей нарушение федерального закона "О рекламе". Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

15.11.2010 МЭС по развитию потребительского рынка появится в России

Ведущие российские ассоциации, представляющие интересы компаний производителей и розничной торговли объявили о создании Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка (МЭС). 

09.11.2010 Инвестируем воображение

Как привлечь внимание к своей компании. 
Стратегия партизанской рекламы строится на использовании малозатратных и нестандартных методов, что особенно актуально для предприятий малого и среднего бизнеса. 

08.11.2010 Нестандартное мышление как залог успешного сбыта

Новые реалии заставили искать пути выхода из кризиса как крупных производителей, так и мелких игроков рынка. Очевидно, что именно в данный период многократно возрастает ценность такого нематериального ресурса, как оригинальные стратегии продвижения товаров и услуг. 

02.11.2010 Yahoo! пришла в Россию

Американская интернет-корпорация Yahoo! выходит на российский рынок. Старт проекта, которого ждали несколько лет, запланирован на эту неделю, утверждают источники.

01.11.2010 Product Placement остался под запретом

Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение арбитражного суда Москвы о признании ничтожным договора между кинокомпанией "Централ Партнершип" (ЦПШ) и холдингом "Солнечные продукты" по поводу использования в сериале "Ермоловы" майонеза "Московский провансаль" . Таким образом, еще одна судебная инстанция признала product placement скрытой рекламой, запрещенной по закону, пишет "Коммерсант".

26.10.2010 Скоро 3D будет на каждом углу - итоги WEB-конференции портала hifiNews.RU

Подведены итоги WEB-конференции, посвященной перспективам развития 3D-видео в нашей стране и 3D-продуктам «Panasoniс», проходившей в сентябре 2010 года на портале hifiNews.RU.

25.10.2010 Российские товары станут престижными

С 15 по 19 декабря 2010 года Всероссийская межотраслевая выставка продовольственных товаров "Покупайте российское" пройдет в Международном выставочном центре "Крокус Экспо". На Форуме будут представлены лидеры производства российских товаров для потребительского рынка.

19.10.2010 Распугать клиентов, чтобы увеличить прибыль

У компании несколько крупных клиентов с наценкой 5% и сотни мелких, но с наценкой 20-30%. А уровень издержек – выше 15%. И возможностей по финансированию оборота не хватает. 

18.10.2010 Лучшим стартапом страны назван питерский SaaS-проект UMI.CLOUD

Проект UMI.CLOUD, созданный петербургской компанией Юмисофт, занял первое место в рейтинге StartupIndex, который оценивает степень инвестиционной привлекательности российских стартапов.

13.10.2010 Strana.ru стала онлайн-путеводителем по России

Сайт Strana.ru (бывшее информационно-политическое детище Фонда эффективной политики Глеба Павловского) перепрофилирован в онлайн-путеводитель по России, позволяющий бронировать отели и покупать авиабилеты. Об этом пишут "Ведомости".

08.10.2010 Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии

Сложившиеся в обществе стереотипы – мощный инструмент, дающий возможность влиять на массовое сознание. В зависимости от половой принадлежности люди исполняют различные социальные роли и действуют, исходя из определенных ментальных установок, что весьма эффективно можно использовать в PR-кампаниях.

06.10.2010 Три стратегии для увеличения чека

Как Вы думаете, какой человек является для Вас самым лучшим потенциальным клиентом? Чтобы ответить на этот вопрос, надо задуматься, какими же качествами должен обладать идеальный клиент. Он должен быть мотивирован к покупке нашего товара, он должен доверять нам и у него не должно быть возражений против работы с нами, у него должны быть деньги на покупку... Всё верно? 

06.10.2010 GLOBES 2010 подведёт итоги

Премия GLOBES Award является одной из самых почетных наград в с сфере маркетинговых услуг. Ежегодно эксперты со всего мира выбирают лучшие проекты – призеры национальных конкурсов в сфере маркетинговых услуг из Северной и Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, Азии, Австралии и Новой Зеландии. Традиционно Россию на GLOBES представляют победители конкурса «Серебряный Меркурий 2010», организатором которого является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг.

30.09.2010 Как избежать ошибок при подготовке и проведении рекламных кампаний?

В современных экономических условиях рынок требует более креативного и смелого подхода к реализации PR-идей, но залогом успеха по-прежнему остаются верность основной концепции бренда, качественные исследования потребительских предпочтений и детальный финансовый расчет.

27.09.2010 "Заморозка" цен на продукты отменяется

Вместо этого правительство предлагает прописать законом наценку в размере 15% на социально значимые продукты питания.

21.09.2010 В России начинается мощная PR-кампания цифрового ТВ.

Минкомсвязи поставило цель - убедить россиян, что цифровое телевидение им необходимо. На это планируется потратить 1,2 млрд руб. Старт PR-кампании с привлечением телеканалов, радио и интернет-ресурсов, намечен на осень 2010 г.

17.09.2010 Лишняя реклама лишит СМИ льготы по страховым взносам.

В правительство РФ поступил проект закона, касающийся льготных ставок по оплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Об этом пишет РБК daily.

14.09.2010 Осенью развернется массированная рекламная кампания домена .РФ.
Координационный центр национального домена сети интернет планирует осенью запустить массированную рекламную кампанию по продвижению в России первого русскоязычного домена .РФ.

10.09.2010 Интернет популярнее, чем sms

В III квартале самой доходной из неголосовых мобильных услуг станет интернет-доступ — впервые в истории российской сотовой связи.

06.09.2010 ФАС представила поправки в ФЗ "О рекламе" о запрете указания лидерства

В ФАС России прошло заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе, на котором был рассмотрен ряд рекламных материалов, вызвавших негативную реакцию потребителей, сообщила пресс-служба ведомства.

Выручка "ВКонтакте" меньше "Одноклассников" на 50%
При этом чистая прибыль и аудитория больше. Эксперты объясняют это различиями бизнес-моделей.

Бюджет сайта: как сэкономить средства?
Рынок web-индустрии активно развивается, но четкой политики ценообразования нет и не предвидится. За один и тот же сайт можно заплатить и 200 000 руб., и 1,5 млн руб. Зависит от студии. О том, куда уходят средства заказчика и на чем можно сэкономить при создании сайта, рассказал Василий Пирогов.

Олигархи берут шефство над погорельцами
Главы крупнейших компаний страны встретились с президентом на его даче "Бочаров Ручей", чтобы обсудить то, чем они могут помочь пострадавшим от пожаров российским регионам. Как пишет РБК, инициатором встречи стал глава "Базэла"Олег Дерипаска.

ФАС: по итогам проверки размещения рекламы возбуждено 298 дел
Территориальные органы ФАС России в конце 2009-начале 2010 годов провели проверку размещения рекламных конструкций на территориях муниципальных образований на предмет соблюдения положений статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

Как общаться с потребителями в соцсетях
Что думают руководители компаний, производящих товары народно потребления о продвижении своих брендов в социальных сетях?

В Европе открывается первое международное рейтинговое агентство
В Европе открывается первое международное рейтинговое агентство. Французская страховая компания Coface заявила о том, что намерена к концу текущего года начать работу в качестве международного рейтингового агентства.

Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM
Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента - IHSBM проводит проект по изучению феномена брендов.


31 - 60 из 75
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все