Подразделения НБТ:
   
 
   
    НБТ - УЧЕТ

    НБТ - ЮРИСТ
 
      НБТ - МАРКЕТИНГ

         НБТ - ПЕРСОНАЛ   

                
  On-line консультации   
   финансового аналитика    
   на НБТ-странице ВКонтакте:  
  
 
      НБТ - ФИНАНС  
НБТ - Учет (Бухгалтерское сопровождение)   
- Что такое бухгалтерский аутсорсинг?
- Приходящий бухгалтер
- Что такое налоговое планирование
- Что такое оптимизация налогов?

НБТ - Юрист (Юридическое сопровождение)
- Регистрация ООО
- Внесение изменений в учредительные документы
- Представительство интересов в арбитражном суде Санкт-Петербурга
- Ведение договорной работы
- Претензионная работа

НБТ - Маркетинг (Маркетинговое сопровождение)
   - Создание и продвижение сайтов
   - Разработка логотипа и фирменного стиля
   - Бизнес-планирование
- Разработка и сопровождение комплекса рекламных мероприятий
    - Аналитика и исследования  

НБТ-ПЕРСОНАЛ (Кадровое сопровождение и подбор персонала)   
 - Кадровое сопровождение
   - Кадровый документооборот
   - Подбор персонала в различных областях
   - Бизнес-тренинги  
   - Коучинг  
   - Консультации и услуги бизнес-психолога  

НБТ-ФИНАНС (Финансовый консалтинг)  
 - Анализ ФХД
   - Подбор оптимальных кредитных продуктов  
   - Оценка инвестиционных продуктов  
   - Мониторинг финансовых рынков и рынков активов  
   - Подготовка бизнес-плана с учетом международных стандартов и с учетом требований кредитных организаций  

НБТ-IT (IT-сопровождение)  
    - Комплексная системно-техническая поддержка всех IT - ресурсов компании;
   - Установка, настройка и администрирование серверных систем;
   - Запуск рабочих мест «под ключ»;
   - Подключение и программирование АТС;
   - Поставка серверного и сетевого оборудования, компьютеров и лицензионного программного обеспечения;
   - Организация и ввод в эксплуатацию систем безопасного использования, хранения и резервирования файлов и баз данных;
   - Внедрение систем криптографической защиты информации;
   - Обеспечение связи между инфраструктурами удаленных офисов

Полезная информация по вопросам маркетинга

Журнал Forbes Russia назвал самую провокационную рекламу
Журнал Forbes Russia назвал шесть российский компаний, проведших самые провокационные рекламные акции. Как пишет журнал, чтобы зацепить потребителя, производители все чаще переходят границы дозволенного.

Россия переживает бурный рост интернет-торговли
Интенсивное развитие рынка электронной коммерции в России было замечено зарубежными аналитическими компаниями. Как результат, Россия впервые была включена в число участников Mediascope Europe – самого авторитетного опроса об активности интернет-пользователей.

10 ошибок маркетингового исследования
Столкнувшись с трудной бизнес-задачей, компания вверяет поиск ее решения в руки (точнее - анкеты) потребителей? Это одна из самых характерных ошибок при проведении маркетингового исследования. И далеко не последняя. Об этом и других дорогостоящих заблуждениях - в специальном обзоре, подготовленном экспертами маркетингового агентства MAINS.

Обзор рынка недвижимости по итогам 1 полугодия 2010 года
Первое полугодие 2010 года на рынке недвижимости оказалось логически завершенным. Постепенная нормализация экономической ситуации после кризиса вылилась к концу 2009 года в некоторое повышение деловой и покупательской активности.

Результаты исследования: что покупают и что боятся приобретать россияне в Интернет-магазинах
Согласно данным, которые были получены в ходе опроса Интернет-аудитории , специалисты компании Profi Online Research выяснили, что порядка 81% пользователей Рунета хотя бы раз прибегали к покупкам товаров или услуг в Сети.

Спросите, сколько клиент готов заплатить
Каждый раз, когда речь заходит о возможной сделке, я спрашиваю клиента, сколько он (или она) готов заплатить. Сделать это можно по- разному. Вот несколько способов, которые срабатывают практически во всех случаях.

Ритейлерам оставили возможность увеличить долю рынка
Согласно обновленному закону о торговле, который вступит в силу с 1 августа 2010 года, розничным сетям, которые в муниципальных районах и городских округах занимают рыночную долю более 25%, нельзя будет открывать новые магазины, пишет газета "Ведомости". Однако, у ритейлеров все же останется две возможности увеличения доли рынка сверх этой границы.

Цифровой маркетинг 2010: Возможности. Технологии. Решения. 21-22 июня 2010 г.
Компания BiG Events приглашает Вас принять участие в Международной конференции "Цифровой маркетинг 2010: Возможности. Технологии. Решения", которая состоится 21-22 июня 2010г., в Swissфtel Красные Холмы, г. Москва.

Россияне снова готовы брать банковские кредиты
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты опроса россиян на тему потребительского кредитования.

Цены в России растут в 3 раза быстрее, чем в ЕС и США
Данные Росстата ставят РФ в ряд не с развитыми странами, а с соседями по СНГ

SEO: особенности продвижения по разным группам запросов
Все поисковые запросы можно условно разбить на три группы: низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ). У продвижения по каждой из этих групп есть свои особенности, и знать их полезно вне зависимости от того, проводите ли вы SEO самостоятельно или пользуетесь услугами опытных специалистов.

У КОГО ЗАКОНЧИЛСЯ КРИЗИС?
В некоторых проф. областях количество вакансий подошло к докризисному уровню, но где–то все еще сохраняется тяжелое положение.

Опрос: Недвижимость – один из лучших вариантов для инвестирования
Этому способу сохранения денег стали больше доверять.
По мнению москвичей, недвижимость остается одним из самых лучших и надежных вариантов сохранения денег. Такой вывод можно сделать по результатам социологического опроса, проведенного журналом о недвижимости Metrinfo.ru. Журнал интересовался, какой способ сохранения денег от инфляции, по мнению жителей Москвы, самый лучший. Респондентам были предложены на выбор позиции: банковский счет; недвижимость; акции предприятий; драгоценные металлы и акции; наличные деньги.

Кризисные ноу-хау в PR: итоги 2009 года
Чем запомнится профессионалам в сфере PR 2009 год? Насколько изменились инструменты и подходы компаний к собственной PR-политике, есть ли кризисные ноу-хау в PR? Эти и другие вопросы стали предметом оживленной дискуссии руководителей PR-подразделений крупнейших российских и зарубежных компаний в рамках круглого стола «Кризисные ноу-хау в PR: итоги 2009 года», состоявшегося 4 марта 2010 года.

Даже в сложные времена нельзя жертвовать качеством
Рынок прямых продаж закончил прошлый кризисный год в плюсе. Оборот компаний, торгующих косметикой, посудой, биодобавками и бытовой техникой по методу прямых продаж – из рук в руки – в целом увеличился на 12% (некоторые из них увеличили выручку даже на 20%). Для сравнения, оборот стационарной розничной торговли в стране за прошлый год, по данным Росстата, снизился на 5,5%


61 - 75 из 75
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все